23 глава

1.5K 42 5
                                    


***

Влад

Ветер дул в лицо. Солнце светило, но было холодно. На голове уже давно было гнездо, но сейчас меня это не сильно волновало. Я выглядывал подругу среди огромной толпы школьников. Мы договорились встретиться около ворот школы, потому что Саша сказал, что не сможет с нами. Ангелина заболела, из-за чего сегодня вечером я собирался заскочить к ней с фруктами и витаминами.

Мимо меня проходило много людей. Кто-то шептался, кто-то опускал в страхе глаза, а некоторые, точнее мои знакомые, здоровались со мной. Краем уха я снова услышал очередную сплетню про себя:

— Это же Рязанцев! — шепотом говорила какая-то девочка в паре метров от меня, думая, что я не слышу, — Ну тот, который еще дела с мафией имеет. Говорят, муж его сестры наркотики ему дает. И заставляет ради них убивать людей. Так сказать, машина для убийств.

— Кто говорит? — раздался мой голос.

Две девушки класса девятого сразу умолкли и побледнели. Они, правда, думали, что я их не слышу? Девушки были крашеными блондинками с отросшими корнями. По их лицу было видно, что они обожают такие бредовые сплетни. И пока я на них смотрел, они не осмеливались смотреть мне в глаза. У обеих сразу затряслись руки.

— В общем, тому, кто это сказал, передайте, что у него замечательная фантазия и ему надо писать книги. Удачи.

Я улыбнулся, подмигнул и пошел навстречу подруге, что уже виднелась вдалеке среди толпы людей, идущих в школу. На ней была ее фирменная улыбка, которая возникала на лице, стоило ей только увидеть меня. И нет, ни какая-то добрая или высокомерная, а именно довольная улыбка. Она была довольна тем, что увидела меня. С точно такой же улыбкой она встречала и Ангелину. А вот как только Завьялова видела своего парня, на ее лице возникало столько нежности, что я просто переставал узнавать свою стервозную подругу, что готова была убить все и всех, если ей что-то не понравилось. Иногда я ее даже побаивался. Ей было не трудно избить человека. Возможно, чувство того, что за нее сто процентов вступятся, развязывало ей руки, но это на вряд-ли. Мне кажется, что даже если бы мы с Сашей пошли бы против нее, то она все ровно растерзала нас.

Помню, мне пришлось оттаскивать бешенную подругу от бывшего одноклассника, потому что тот специально сломал ее любимую заколку. Тогда она накинулась на него, словно зверь, вырвала ему все волосы и расцарапала все лицо. Любая другая на ее месте бы расплакалась, а эта психанула и чуть не прибила его. Мне приходилось держать ее за локти сзади, ведь иначе она бы снова кинулась на него.

Больше, чем любовь | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя