10 глава

1.9K 65 20
                                    


Был уже конец урока. Классная говорила домашку, а Ангелина рядом все четко записывала в дневник. Она не обращала на меня внимание. Как всегда.

Логунова избегала меня уже четвертую неделю. Первые полторы недели после защиты проекта, где мы с ней разговаривали последний раз, я болел, а остальные две я пытался с ней заговорить, но она куда-то убегала постоянно. Я пытался ей писать в мессенджеры, но она меня игнорила. И я не понимал, что сделал не так. Она стала меня игнорить после того, как я увидел ее пьяных родителе. Может ей стыдно? Ну, бывает, люди выпивают, что такого-то? Я не понимал ее поведения.

Когда я заболел, то она даже мне не написала. Я думал, мы начинаем с ней ладить, но снова все идет по заднице. Как всегда!

Еще в детстве, в четвертом классе я решил заговорить с ней и как только я сказал ей «привет», то она закричала и убежала. Через две недели я снова решил к ней подойти и заговорить, но я даже не успел с ней поздороваться, как она просто толкнула меня и убежала.

В седьмом классе я решил написать ей записку с признанием в любви. Написал я много, подписал и незаметно положил ей в рюкзак. Но она так ничего и не ответила. Сделала вид, что ничего не нашла и даже не смотрела на меня. И тогда я решил просто приглядывать за ней. И еще каждое четырнадцатое февраля я писал ей анонимные валентинки. И наблюдал за ее красным лицом, когда она читала их.

Ангелина всегда была в моем сердце. И я не знаю, сколько так будет продолжаться. Но ее отношение ко мне меня жутко бесило. Сначала она мило краснеет при мне, потом динамит, что происходит с ней вообще?

Я даже говорил на эту тему с Ренатой. Та сказала, что такое бывает и может ей действительно стыдно за родителей, но она мне сказала спросить лучше у Дерила. Сказала, он знает больше, чем она, но я даже не мог подойти к Дерилу. Мы решили игнорировать друг друга, а я перестал к нему лезть после одного случая.

Я пришел домой с тренировки. В этот день тренер дал мне урок, что сила не нужна для того, чтобы размахивать кулаками направо и налево. Он сказал мне, что нужно быть сдержаннее. И если я буду размахивать руками когда мне хочется, то совсем скоро попаду в тюрьму.

Я снял кроссовки и положил сумку на пол. Дома было подозрительно тихо. Я напрягся. Во всей квартире свет был выключен, и он тихо лился только из комнаты Ренаты. Сначала я подумал, что они с Дерилом уснули, но потом услышал небольшой шум в комнате. Я тихо прокрался и начал подсматривать. А когда увидел, что Рената плачет, то захотел ворваться, но вовремя остановился:

Больше, чем любовь | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя