***
Саша
Мы зашли в дом. Я поставил пакеты с продуктами на пол и включил свет. Мэри зашла со мной следом и поставила на полку свою сумку. Было уже поздно. Мы решили ехать в пятницу, сразу после уроков, чтобы было больше времени пробыть там.
Ехали мы сюда на электричке. На мотоциклах с вещами было бы не очень удобно. В планах было сегодня посмотреть фильм, а потом сладко спать до обеда.
Так проходили почти каждые наши выходные. Мы ехали сюда, тут отдыхали от всего мира и были наедине друг с другом. Здесь не было сети, но она нам и не нужна была. Нас не беспокоило, что происходит снаружи, главное, что мы были рядом. И нам было хорошо. Я наслаждался ей, а она мной. И сколько бы у меня девушек не было, ни одна не сравнится с ней. С моей Машенькой. Именно эта девчонка с взрывным характером покорила мое сердце. Она залезла в мою душу и явно не собирается оттуда вылезать.
Я заметил, что злая и грозная стерва Мэри рядом со мной превращается тихую и милую кошечку Машеньку. Она никогда не вступала со мной в конфликты после начала наших отношений. Завьялова никогда не спорила со мной и всегда соглашалась. Это вообще не было похоже на Мэри. Для нее спорить с кем-то было буквально как хобби. Но не со мной. Ни разу она мне не говорила, что ее что-то не устраивает в наших отношениях. И если раньше я не придавал этому значения, то сейчас, видя, как она себя ведет, мне стало тревожно. Это ни разу не похоже на Завьялову, которую я знал.
Я взглянул на девушку. На ней был черный свитшот и расстегнутая куртка. На ногах синие джинсы и сапожки на небольшом каблуке. На улице было уже холодно. Я сам был в куртке. Хоть уже и март, за городом все ровно холодно.
Дом был, слава богу, с отоплением, поэтому печку топить было не надо. Но так как батареи были перекрыты на время, пока тут никого нет, все ровно было холодно. Поэтому надо для начала открыть батареи и подождать, пока дом прогреется. Обычно это происходит за пару часов. И пока тут придется ходить в кофтах.
В принципе в доме было чисто. Тут мы после себя никогда ничего не оставляли. Поели – посуду помыли. Прежде чем уехать, мы все тут убирали и мыли, что оставили после себя. Всегда приятней приезжать в чистый дом, чем приезжать и еще убираться тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
RomanceОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...