12 глава

1.9K 67 11
                                    

***

Мэри

Во всем доме погас свет. Он горел только на островке второго этажа, на котором стоял Влад. На него падал свет, освещая прекрасно его лицо. Музыка затихла, а все ждали момента, когда же Рязанцев заговорит. Все знали, что после этого начнется.

Рядом со мной стояли Саша и Ангелина. Влад доверил мне Гелю на то время, что он будет выступать. Рязанцев планировал не отходить от нее всю ночь. И что-то мне подсказывает, что сегодня что-то случиться.

Влад боялся за Ангелину, потому что сейчас остались только безбашенные ребята. И им будет плевать, к кому приставать – к девчонке именинника или к его сестре. Ну, тут, конечно, в обоих случаях смерть. Рязанцев такого не прощает. А если кто-то пристанет к Ренате, то тут вообще всем головы поотрывают. Ведь тут сидит ее парень – какой-то важный и опасный чувак в Америке, да и выглядит он тоже устрашающе. Еще ее братья – Руслан и Влад, которые за сестренку порвут. Также Изабелла – ее лучшая подруга, которая может отлично врезать. Ну и сама Рената может ребра так четыре сломать и не поморщиться.

Ну а если кто-то начнет приставать к Ангелине, то беды не миновать. Влад разнесет тут все, ну а там может, подключимся и мы с Сашей.

— Дамы и господа! Я рад вас всех видеть здесь! — говорил Влад со второго этажа в микрофон, и его было слышно на весь дом: — Вы все готовы закончить эту тухлую вечеринку и приступить к настоящему веселью?— после громогласного «ДА» от толпы, Влад продолжил: — Все девчонки готовы снять свои лифчики и оставить где-нибудь на люстре этого дома?

Все девчонки кричали «ДА», а я мельком посмотрела на Ангелину. Она стояла в темноте и я практически не видела ее лица, но я видела, как заворожено она смотрит на Влада и на все происходящее здесь. Кажется, это ее первая вечеринка и она просто в шоке. Но даже если это у нее не первая вечеринка, то эта явно затмила все.

— А парни готовы закинуть своих девчонок на плечо и здорово повеселиться с ними на втором этаже этого дома? — после громогласного мужского «ДА», Влад наклонился и чуть тише сказал: — Все же парни понимают, что только с согласия девушки? Узнаю, что она хотя-бы капельку не хотела вас – убью на месте.

Несколько девочек одобрительно загудели. Рязанцев подмигнул им, и от этого они запищали громче.

Больше, чем любовь | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя