***
Ангелина
Я тихо сидела в комнате, делая вид, что сплю. На часах было шесть утра. Я мирно лежала и читала новую книгу. И иногда проверяла телефон, не написал ли мне кто-то. Но постоянно убирала его подальше, в очередной раз расстраиваясь.
Внезапно телефон завибрировал. Я мгновенно откинула книгу и посмотрела, кто же мне написал. Это была моя та самая школьная подруга Лида:
С Днем Рождения, дорогая! Сходи сегодня на почту!)
Мое лицо озарилось улыбкой. Я иногда общалась с ней, но уже не так, как раньше. Сейчас каждая готовилась к экзаменам. Мы с головой ушли в учебу. У каждой были одинаковые дни: школа, подготовка к экзаменам, сон. Все. И так жили почти все одиннадцатиклассники. Мы жили в постоянном стрессе и страхе за свое будущее. Ну, конечно, кроме богатеньких детишек. Им подготовлено уже сейчас кресло какого-нибудь генерального директора. Но такие как мы боялись просто стать никем.
Мы созванивались с Лидой где-то раз в месяц, рассказывали, как у нас дела вообще. Но я не чувствовала того состояния рядом с ней, когда мы могли смеяться до боли в животе со всякой фигни, и нам не нужно было постоянно разговаривать, чтобы хорошо дружить.
Я скучала по тем временам, когда нам было хорошо. Мне не нужны были друзья, кроме нее. Именно с ней мне было комфортно, как ни с кем другим.
Спасибо большое! Обязательно зайду
Как сама то? Как праздновать будешь?
Да никак. Звать-то некого
Я хотела позвать Мэри, Сашу и Влада, но последнюю неделю они в школу не ходили, а на мои сообщения и звонки они не отвечали. Учитель сказал, что они заболели. Ну, я и не решила их беспокоить.
Сегодня было двадцать шестое ноября. С момента Дня Рождения Влада прошло почти два месяца. Мы все еще общались. Теперь Мэри и Саша встречались, а мы с Владом были просто друзьями. Ничего больше. Никаких поцелуев в шею и тому подобное. Я все еще пыталась понять, что нашло на нас тогда. Все осенние каникулы я просидела дома с температурой. Ко мне заходили ребята, но потом престали. Они ссылались на какие-то дела и убегали. Меня это расстраивало. Если они не хотят со мной общаться, то почему об этом не сказать прямо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
RomanceОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...