***
Влад
Спустя десять лет
Я припарковал машину, отстегнул ремень безопасности и вышел на улицу, вдыхая свежий воздух. А затем перевел взгляд на здание, которое принесло мне больше всего воспоминаний. То место, которое подарило мне лучшую жизнь.
Школа стояла бежевым зданием. Совсем недавно тут провели большой ремонт. Теперь это была элитная современная школа, больше похожая на лицей. Конечно, тут все также учились обычные дети из обычных семей. И именно сюда мы с Ангелиной решили отдать Эвелину.
Эвелина – наша шестилетняя дочь. Маленькая миленькая проказница, которая любит очаровывать всех своими голубыми, как у мамы, глазками. Ей стоит только похлопать ресничками и она получит то, что просила. Это работает не только в нашу с Ангелом сторону, но и в принципе в сторону многих людей. Она почти сразу просекла эту фишку и успешно ей пользовалась. Еще она была жестким манипулятором. Она могла подбить кого угодно на шалость. А шалости дочка ой как любила. Вся в папу.
Я воспитываю монстра – совсем недавно пронеслось в моей голове, когда Эва кинула на слабо соседскую девочку, чтобы она залезла на дерево. И сколько бы я ей не говорил о том, что так делать нельзя, она не слушалась. А вот у Ангелины получалось ее усмирять. И я понятия не имею как.
— Я здесь буду учиться? — ангельским голосом пролепетала дочка, беря меня за руку.
Я перевел на нее взгляд. Девочка, ростом мне с бедро смотрела на меня своими гипнотизирующими голубыми глазками. Красивые темные волосы были заплетены в косичку. Она была очень похожа на маму внешностью. А вот характером пошла в меня, кажется. И меня это забавляло. С каждым днем я все больше и больше видел в ней себя. А ведь я тоже любил в детстве кидать других детей на слабо. Но дочери об этом знать не нужно.
Я перевел взгляд на жену. С каждым годом она становилась только лучше и лучше. И я до сих пор не могу поверить в то, что мы смогли. Что я не поверил ее словам об измене. Что я рассказал обо всем Ренате и она все решила. Что отца посадили к чертям собачьим вместе с его сыном. Я не знаю, что с ними. И знать не хочу.
Она действительно ангел, сошедший с небес. Заслужил ли я ее?
Мне казалось, что она не реальна. Что она – моя пьяная галлюцинация. Ну и пусть! Главное, что она со мной. Главное, что она – моя. А я – ее. И неважно, сколько это продлиться. Это будет самой лучшей галлюцинацией в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
RomanceОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...