19 глава

1.8K 65 15
                                    


***

Влад

Темнота покрывала улицы. Одиноко светили лишь подъездные фонари. Я стоял, облокотившись на свой байк и смотрел в телефон. Мартовская ночь на удивление была теплой. Стояло около минус пяти градусов. Но я все ровно оделся по-теплее.

Смотря в телефон, я попутно поглядывал на подъездную дверь, из которой Ангелина вот-вот должна выйти. Почти каждые выходные мы гуляли ночи напролет, а расходились ближе к утру. Сегодня была суббота. Мэри с Сашей уехали за город. Они частенько уезжали к Мэри на дачу и там проводили все выходные вдвоем. Им стоило отдохнуть от всей этой городской жизни. И также они делали огромную услугу мне, оставляя с Ангелиной наедине. Для меня это было высшей степенью кайфа. Гулять всю ночь с Ангелиной – лучший подарок от друзей.

Ребята знали только то, что у Ангелины проблемы с родителями, но не знали ничего конкретного. В отличие от меня. Когда зимой мне позвонила Логунова с просьбой переночевать у меня, мне стало тревожно. Что произошло? Как так? И когда я узнал, как прошло детство моей девочки, мне стало ее невероятно жаль. Заслужила ли она такого? Постоянно наблюдать за пьяными родителями, которые таскают домой незнакомых людей? И каждый раз новых? А когда я узнал, что какая-то там тетка с горы хотела ее тронуть, мне хотелось рвануть в ту квартиру и показать, что будет, если хоть кто-то тронет мою девочку.

Я прекрасно знал, каково это – быть ненужным собственным родителям. Что им кто-то важнее тебя. И сам сейчас уверен был только в Руслане. Только он был готов поддерживать меня во всем. Даже у Ренаты сейчас другие интересы. У нее есть Дерил, ей нужно заниматься личной жизнью, зачем ей брат? Я прекрасно понимал, что она живет со мной только потому что она – мой опекун и по закону она не имеет права оставить меня одного. Из-за меня они даже дома нормально заниматься сексом не могут. Последнее время я все больше чувствовал себя обузой. И все чаще не появлялся дома. Рената думала, что я просто гуляю, хотя на самом деле я либо на тренировках, либо у репетитора, либо зависаю на левых тусовках.

Я отдалялся от сестры, а ей было все ровно. Она все свое время уделяла только работе и Дерилу. Про меня совсем забыла. А я уже смирился. И если в сентябре мне было ужасно больно от этой мысли, то сейчас становилось даже все ровно.

Больше, чем любовь | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя