***
Мэри
Влад ушел только пару минут назад, а я уже жалела о том, что отпустила его. Я вообще жалела о многом в своей жизни. Я жалела о том, что когда-то довела свою мать до слез, когда мне было четырнадцать. Я жалела о том, что когда-то не ответила на звонок Владу, а ведь он звонил мне после ночного кошмара, потому что был тогда один дома. Я сейчас лежала и смотрела на свои шрамы и начинала жалеть. Жалеть о том, что Влад их увидел. Хотя, не думаю, что выкинула бы лезвие, если бы не он.
Я жалела о многих поступках, но я никогда не жалела ни о единой минуте, проведенной с ним.
Никто не мог меня вытащить из этого состояния. Я почти не питалась. Я запивала алкоголем снотворное. Я резала руки. Мама пыталась и пытается до сих пор вытащить меня из дерьма. А все мои мысли были только о нем.
Об Александре Оверином. О моем бывшем лучшем друге. О моем бывшем парне. О моем смысле жизни даже сейчас. Этот парень всегда вселял в меня желание жить, но как только он ушел, то желание жить ушло за ним.
Слезы давно кончились. Казалось, я ничего и не делала, кроме как плакала и спала. Моя бедная мамочка пыталась со мной поговорить поддержать меня, но никогда не заставала меня в нормальном состоянии. Она не отходила от меня, когда была дома, если Влада не было рядом. Она была рядом. Днем мама была на работе. Начальник у нее строгий и отпустить ее с работы не сможет.
Мама из-за этого даже хотела уволиться, чтобы быть рядом, но я строго-настрого запретила ей делать это. Не хватало еще, чтобы она из-за меня лишилась работы.
Лежала я бревном. Ничего не хотелось. Даже рядом с Владом я пыталась хоть как-то изображать эмоции, лишь бы он не знал, насколько все плохо.
За эти четыре дня я пыталась поговорить с Сашей раз тридцать. На половину моих звонков он не ответил, а тогда, когда отвечал, говорил, что все кончено и он любит Олю. После этих слов у меня случалась истерика. Почему она? Что я сделала не так? Я же всегда была ласкова с ним, никогда не спорила.
Чем она лучше?
Я тонула в этих мыслях. Я не видела света. Только темнота. Сплошная темнота. Этому потоку угнетающих мыслей не было ни конца, ни края. Я просто плавно опускалась на дно. Воздух кончался. Я задыхалась. Меня некому было спасти. Я просто плавно и медленно опускалась на дно. Но вот только проблема была в том, что я не пыталась спастись. Я не пыталась плыть вверх. Я просто падала в кромешной темноте дна океана моих мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
RomanceОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...