***
Ангелина
Еще один урок. Осталось еще три. Господи, я ненавижу историю. Мне она всегда казалась до ужаса скучной и медленной. Если вы думаете, что все отличники обожают школу и уроки, то вы глубоко ошибаетесь! Да, мне нравились такие уроки как биология, геометрия, но не история. Слишком скучно. Слишком нужно. Слишком много дат надо запоминать. Еще и у учителя такой монотонный голос, что можно заснуть.
Я посмотрела на Влада, сидящего рядом. Точнее лежащего. Он распластался на парте и то-ли спал, то-ли лежал с закрытыми глазами. Я ему завидовала. Сама ведь так сделать не могу. Имидж портить не хочу.
В глазах учителей я всегда была хорошей девочкой, что всегда училась на «отлично», слушалась учителей и выполняла каждое домашнее задание. Это было скучно. Я часто смотрела на то, как после уроков ребята садятся на мотоциклы и уезжают тусить, и хотела также. Мне хотелось тоже отрываться, пить и влюбляться. Но это было не для меня. Я знала, что мне будет не по себе на любой вечеринке, а к напиткам я там даже не притронусь. И уже через пять минут я захочу домой, чтобы уснуть в обнимку с книгой. Это было больше для меня. Или просто больше похоже на меня?
Я задумалась. А правда ли мне было бы там не комфортно? Ведь на тусовке у Влада мне было вполне нормально. Или все из-за того, что я всегда была рядом с Рязанцевым и чувствовала себя в безопасности? Иногда я задумывалась, правда ли это я? Скучная девчонка, которой нужны лишь веселые романчики, чтобы почувствовать хотя-бы какие-нибудь эмоции в своей скучной жизни.
У меня не было никакого разнообразия. Когда рядом была Лида, мы ходили гулять, но сейчас... я одна. И от этого мне грустно. Я просыпаюсь, иду на учебу, там учусь, иду домой, делаю уроки и все остальное время провожу с книгой. Родители постоянно на работе, я в школе, после работы они устают, а по выходным пьют. И ничего веселого.
Я задумываюсь, правда ли это я? Или это просто образ, который я создала сама себе, чтобы все вокруг меня любили? И я настолько привыкла к этому образу, что мне кажется, будто это я? Но на самом деле мне бы хотелось точно так же, как ребята, кататься на мотоцикле, гулять до утра и прочее? И никогда я не находила ответ на этот вопрос. Никогда. И даже сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
Любовные романыОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...