Я аккуратно постучался в комнату сестры. Сердце в груди колотило. Мне было очень тревожно за сестру. Она из комнаты не выходит уже второй час. Сначала я решил оставить ее подумать, но теперь мне стало страшно за сестру. У нее было два больных места: родители и Америка. Америка не в том плане, что у нее отвращение к этой стране, нет. А в том, что происходило там. Она до сих по не может простить себя за то, что мы там чуть не умерли.
— Ты как? — приоткрыл я дверь после стука.
Комната Ренаты была в коричневатых оттенках. А вот мебель была белой. На полу был черный паркет. Напротив большой двуспальной кровати на стене висел телевизор. А справа от кровати был выход на балкон. Из окна лились лучи солнца, что всегда так любила Рената, но видимо не сегодня.
Рената сидела на кровати, прижав ноги к себе, и смотрела в одну точку. Я никогда не видел ее такой сломленной в осознанном возрасте. Она всегда была смелой и упрямой. Не сдавалась. Никогда. Ничто ее не могло сломать. И за нас с Русланом она была готова порвать. Буквально. Рената никогда не сидела вот так. Смотря в одну точку.
— Я принес тебе чай и любимые конфеты.
Рената очнулась и окинула взглядом меня. Передо мной теперь сидела не та сильная девушка, которой все было нипочем. Сейчас передо мной сидела сломленная маленькая девочка, которую бросили родители, и на нее упала огромная ответственность. Она не плакала, нет. Она просто не могла поверить в это.
Я поставил чай с конфетами ей на тумбочку, а сам сел рядом. Рената лежала под пледом. Рядом с ней стоял букет гипсофил. Белых. Букет был большой и парочку цветочков уже осыпались.
— Ты же не любишь цветы.
Рената тоже обратила внимание на букет и улыбнулась. У нас вообще в последнее время начали часто в доме появляться букеты гипсофил. Давно хотел про это спросить.
— Я не люблю цветы, потому что они вянут. А гипсофилы могут стоять долго в том виде, в котором были изначально.
Рената отвела взгляд от цветов и посмотрела на меня. Глаза сестры светились всегда, когда шла речь про что-то, что касается Дерила. Она и в правду любила его. И я искренне надеюсь, что это взаимно. А если нет, то беды не миновать. Я ему еще при нашем первом нормальном разговоре сказал, что если он обидит Ренату, то я ему яйца оторву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
Любовные романыОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...