***
Ангелина
Я сидела за столом на кухне и завтракала. Сегодня я завтракала одна. Очень редко я ела утром в выходной одна, без родителей. На эти выходные они решили уехать отдохнуть вместе за город, а я была только рада. Два дня в тишине и наедине с собой. Что может быть лучше?
На эти выходные у меня было куча планов, и все эти планы я хотела осуществить дома одна. Для начала я немного позанимаюсь подготовкой к ЕГЭ, потом я думала сделать простановку в комнате. Мне хотелось поменять что-то вокруг себя. Если бы у меня что-то не получалось с перестановкой, то мне бы помог Влад. Я даже уже с ним договорилась, что если я ему позвоню, то он придет. А затем я уберусь во всей квартире, приготовлю себе поесть и в новой обстановке посмотреть какой-нибудь фильм.
Завтра я планирую просто валяться в кровати и ничего не делать. Возможно, позову Влада, и мы будем весь день целоваться и смотреть фильмы. Сегодня я буду наедине с собой. Может, наконец, я разберусь во всем бардаке своих мыслях и расставлю все по полочкам.
Последнее время я была самой счастливой девушкой на свете. Все-таки, взаимные чувства - это прекрасно. Неужели я нашла своего книжного парня? Парня, который готов пожертвовать миром для меня? неужели они существуют? Я буду счастлива? Мне даже не верилось.
Никогда не думала, что я начну по вечерам думать о каком-то парне. Мне всегда казалось, что это делают только странные девочки. Я никогда не испытывала этого чувства. Влюбленность. Я всегда думала, что это будет по-другому. Я встречу какого-нибудь красивого парня и сразу по уши влюблюсь в него. Он будет порядочным, интересным, умным, ну прям в моем вкусе. Но судьба меня свела с грозой школы - Владом. С заносчивым, не самым умным и порядочным Владом Рязанцевым, который был влюблен в меня аж с третьего класса. И это не могло мне не льстить. Мне было до ужаса приятно его внимание. И с каждым днем любовь к нему крепла. Я знала, что совсем скоро этому всему придет конец, если я ничего не сделаю. Если я не придумаю ничего.
Перебив все дурные мысли, я закинула кусок тоста в рот и продолжила листать новостную ленту. Попадался всякий бред. Поэтому я решила отложить телефон и поесть со спокойной душой. На часах было десять утра, поэтому я не решалась никому звонить. Влад как всегда спит, по-любому. У него тренировка в четыре, поэтому он решил выспаться. Мэри тоже спит, и я не удивлюсь, если в обнимку с Сашей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
Любовные романыОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...