Перед моим взглядом были целые ряды стеллажей книг. Я проходила взглядом по всем книгам здесь, не находя нужные.
Особенности строения человека.
Эту тему я и вытянула. Это была тема восьмого класса и даже на первый взгляд легкой, но, оказывается, найти подходящие для этой темы книги в школьной библиотеке не так просто. Тут, были, конечно, книги со строением человека, но не было ни одной книги с ее особенностями.
Я начала раздражаться. Как в такой огромной библиотеке нет ни единой книги про особенности строения человека?! Библиотекарша показала мне два стеллажа с книгами о человеке и биологии, но ни одной подходящей.
Школьная библиотека работала каждый день с восьми до пяти. Она была в два этажа. На первом в самом центре были столики и диванчики, где люди читали и занимались. На втором этаже было очень много стеллажей с книгами. И также тут очень тускло. Лампочек тут почти не было, но зато в конце каждого ряда был небольшой диванчик, где рядом висела лампа, и можно было почитать в одиночестве.
Каждый ученик мог прийти, почитать, сделать уроки и так далее, если дома не получалось. Библиотекарша была прекрасной женщиной. Она мне скоро подругой станет. Я любила приходить сюда и читать. Вот только книги я брала свои с собой. Дома не всегда получалось...
Дома очень часто было шумно. Мама с папой любили приводить своих друзей и отрываться. Особенно по выходным. Мама с папой включали музыку, танцевали, а потом просто ложились спать. Они никогда не давали мне спокойной почитать, поэтому я обычно брала книгу и шла в школу. Хорошо, что школа была рядом.
В один момент мой взгляд зацепился за одну книгу, которая так и называлась: особенности человека. Но она была ужасно высоко. Я пыталась подпрыгнуть и взять ее, но ни черта не получалось. Во мне все больше начала расти злость. Через полчаса я должна была уже быть у Влада дома. А я даже книгу достать не могу. От школы до дома Влада двадцать минут пешком.
— Чертовы особенности человека!
Из меня вырвался гневный вздох. Я уже хотела идти и просить стремянку, как почувствовала горячую руку на своей талии, а над моей головой вторая большая мужская рука с легкостью дотянулась до нужной мне книги, взяла ее и протянула мне.
От неожиданности я вздрогнула и резко развернулась. Передо мной встала физиономия Рязанцева. На его лице была привычная ухмылка. Он выглядел весело, в отличие от меня. Ему, кажется, было смешно от того, что я злилась. Его глаза горели озорством. Ну конечно, когда же было по-другому?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
RomanceОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...