Я стояла и ощущала руки Рязанцева на своей талии. А спустя секунду мы начали двигаться. Влад смотрел мне в глаза и медленно покачивался из стороны в сторону. Парень двигался плавно и за этот танец ни разу не наступил мне на ногу. Я тоже старалась не задевать Рязанцева.
Мы стояли посреди актового зала и должны были репетировать танец на зимний концерт. Мы танцевали, а я мысленно окуналась в ту ночь, когда Влад, наконец, при всех позвал меня на медляк:
Я стояла у стены и даже не надеялась на то, что Влад позовет меня на медляк. Каждый раз, когда на школьных дискотеках объявляли медленный танец, он стоял в стороне. Мне всегда казалось, что он не любит танцевать.
Но я никогда не оставалась одна. Меня всегда приглашали. На всех медляках. Чаще всего Пашка Ригозин – наша параллель. Как я знала, я всегда ему навилась, но, увы, это было не взаимно. Но танцевать с ним я всегда соглашалась. Паша был симпатичным и миловидным парнем, но не для меня.
Я искала Пашу в толпе – он был на этой вечеринке, но я не была уверенна, что он остался здесь на ночь. Внезапно из толпы кто-то крикнул, и я сразу узнала в голосе парня Сашу:
— ДА ДАВАЙ УЖЕ, ЧТО ТЫ МНЕШЬСЯ, КАК ПРОСТИТУТКА НА ТРАССЕ?!
Я мгновенно обернулась. Сзади меня Влад стоял и злобно смотрел на Сашу. Мне было смешно. И я сразу поняла, что он про Влада и меня. Рязанцев хотел пригласить меня на танец? Я забавно улыбнулась.
Парень перевел взгляд на меня. Он мгновенно смягчился. А потом Влад поднял голову наверх и выругался:
— Сука, — взгляд Влада вновь метнулся ко мне, а потом он протянул мне руку со словами: — пошли танцевать.
Я усмехнулась и приняла его руку. И мы пошли танцевать. Его руки легли мне на талию так, будто им суждено там быть. Мы медленно покачивались в такт музыке. Влад смотрел мне в глаза, а я тихо, но так, чтобы он услышал, спросила:
— Ты не любишь танцевать?
— С чего ты взяла? — недоуменно посмотрел на меня Рязанцев.
— Ну, ты постоянно стоишь в стороне, когда все танцуют. Я это уже давно заметила.
Влад усмехнулся и покачал головой. А потом он посмотрел на меня с такой нежностью, что у меня сердце чуть из грудной клетки не выпало, а дух захватило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
RomanceОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...