11 глава

1.8K 62 11
                                    


Влад завел меня в какую-то комнату. Тут была большая кровать, с коричневым изголовьем и белыми обоями в цветочек. У стены стоял большой шкаф, а напротив кровати видел телевизор с небольшими тумбочками снизу. Тут было больше панорамное окно, из которого виднелся закат. Тут было очень красиво.

Влад решил устроить вечеринку специально вечером, чтобы тусить еще всю ночь. Конечно, половину уедет домой, потому что не всех отпускали с ночевкой, но те, кто останутся, застанут самое веселье. Об этом знали все, кто ходил на вечеринки Рязанцева. Я ни разу на них не была, но все говорили, что ночью, под покровом тьмы начинается самое веселье.

Маму я предупредила, что дома ночевать сегодня не буду и останусь ночевать тут. Но, кажется, она была уже не в состоянии что-то мыслить и просто что-то неразборчиво промычала.

Трезвая мама меня конечно никуда не отпустила бы. Она сказала бы в девять быть дома и все. А сама вечеринка начинается не раньше двенадцати.

Я заметила, что Влад специально арендовал дом, где не будет много соседей, и они будут далеко, чтобы услышать звуки вечеринки. Им явно не нужны были проблемы с полицией этой ночью.

Меня как холодной водой окатило, когда Влад захлопнул за нами дверь. Я вздрогнула, а он подтолкнул меня к кровати. И тут я поняла, что меня никто на втором этаже не услышит из-за громкой музыки. Я задрожала.

— Ангел... — прошептал Влад, когда заметил, что я дрожу. Он положил руку мне на плечо, но я отпрянула от него, как от огня: — Ты боишься меня?

Я отскочила от него в другой угол комнаты, сразу анализируя, чем же я могу защищаться. На прикроватной тумбочке стоял светильник. Если что, я могла бы дать ему по голове и убежать.

Черт, Ангелина, ты не в тупом романе! Обычной лампой этого здоровяка не вырубить.

— Ангел, я не трону тебя. У меня и в мысли не было.

От этого легче не стало. Я знала, что Влад плохой парень. Именно с такими парнями мне было противопоказано общаться. Папа всегда говорил: «не связывайся с плохими парнями, они разобьют твое сердце». И только сейчас я поняла, насколько опасен для меня Влад Рязанцев. Парень, который может сломать мне шею, даже не напрягаясь. Парень, который способен избить толпу хулиганов. Парень, занимающийся боксом всю свою жизнь и занимающий призовые места. Парень, с плохой репутацией и парень, который способен разбить мне сердце в один миг. О Рязанцеве ходят куча слухов. Например, что он избил трех огромных головорезов, которые больше его в два раза. Или то, что он участвовал в какой-то резне в Америке. Я не знала, правда это или вымыслы обезумевших Рязанцевым девочек. Но одно я знала точно – он на это способен.

Больше, чем любовь | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя