33 глава

1.2K 27 1
                                    

***

Рената

Я припарковала машину на парковке рядом с многоэтажным небоскребом и вышла из нее. Еще вчера я отпросилась с работы, потому что должна была быть здесь. Во-первых, я хочу поговорить с папой, а во-вторых, мне нужно проконтролировать Ангелину. Все ли с ней хорошо? Везде стояло много полицейских машин, ОМОН, скорая помощь и еще много разных сотрудников спецслужб. На улице было пасмурно. Не так давно прошел дождь, поэтому асфальт – та часть, где растаял снег – был мокрым. Ветер дул, поэтому я плотнее закуталась в свой плащ и прошла ближе к входу.

Сейчас в квартире отца проходило задержание. Мне было кристально все ровно, что с ним будет. Мне не составило труда копнуть под своего замечательного папочку немного глубже и найти его темные секретики.

Меня с самого начала смутило его огромная квартира в центре Москвы в огроменнейшей высотке – адрес папы найти было не сложно. Потом я нашла его работу – папа работал тренером в одной крупной спортивной школе. В принципе это было неудивительно – он бывший боксер и после какой-то там травмы перестал драться. Начал тренировать. Но вот проблема в том, что на зарплату тренера не купишь такую огромную квартиру.

Если знать нужных людей и иметь нужные навыки – то можно неплохо так узнать человека. Бет помогала мне с взломом некоторых баз, а сама я же просто позвонила парочке знакомых и поспрашивала про своего отца. Все, как один, отвечали, что папа зарабатывает не больше шестидесяти тысяч. Жена у него безработная и два ребенка. Именно на этом основании я и начала копать.

Бет не без помощи неизвестного достала банковские операции с карты моего отца – честное слово, я была в шоке, когда смотрела на них. Эта девушка и в правду мастер своего дела. Кто ей помогал, я благополучно спрашивать не стала. Ну, так я и узнала об огромнейших суммах, приходящих на карту моего отца. А потом папа снимал эти деньги. Тут меня накрыл азарт. Я поняла, что не успокоюсь, пока не пойму, чем же занимается мой так называемый отец.

Я сразу заметила что-то неладное в этом всем деле. И я не могла понять, что же этому разочарованию вселенной нужно от нас? Еще я заметила, что он только недавно переехал в Москву. Примерно после нашей последней встречи. Сейчас он находится на стадии развода – как и сказала Инесса. В конце концов, Бетти нарыла на него интересную информацию:

Больше, чем любовь | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя