Временный лагерь был очень рудиментарный — грубо построили безопасную площадку из деревянных досок, место было тесное, протиснуться боком было почти невозможно. На внешней стороне деревянных досок висят простыни, плавающие с пляжа, и соленый запах, оставленный солью после сушки на солнце, особенно резкий.
В это время Байер и Флойд уже уснули, громко похрапывая.
Шэнь Линь подошел к костру и сел рядом с Янь Сюи, который должен был дежурить ночью, но не мог заснуть.
Обхватив руками согнутые ноги, упершись подбородком в колени, он смотрел на потрескивающий костер: в лесу было много сухих дров, хватит, чтобы гореть всю ночь, если вдруг волна не выбьет его. Но их лагерь ближе к лесу, и прилив здесь не должен подняться.
Когда тепло обдало его щеки, нахлынула сонливость, а голова Шэнь Линя понемногу дернулась.
Со стороны послышался низкий мужской голос: «Не ложитесь спать? На улице холодно».
Шэнь Линь ответил небрежно и расплывчато отказался.
Янь Сю увидел его усталое выражение и тихо спросил: «Там слишком много народу?»
«Ну, — Шэнь Линь слегка покачал своим телом взад-вперед и откровенно сказал: — Здесь многолюдно и вонюче, я не хочу там спать».
«Иди завтра к деревянному дому, — сказал Янь Сюи, — если возможно, мы временно реквизируем его».
Шэнь Линь рассмеялся, открыл глаза и посмотрел на Янь Сюи: «Это очень официально».
Янь Сю улыбнулся, наблюдая, как Шэнь Линь сжался в комок, дул воющий морской бриз, даже в самое жаркое лето ночь у моря может вызывать мурашки по всему его телу, он взял небольшой кусок ткани для штор, использованный чтобы согреться было передано Шэнь Линю: «Накройте его, чтобы спать».
«Ты очень хорошо умеешь заботиться о людях.» Вспоминая пережитое в поезде, Шэнь Линь про себя добавила — это выглядело немного свирепо и немного холодно.
Янь Сюи сказал: «Когда я был молод, обо мне всегда заботились мои старшие в армии. В то время я был молод и имел упрямый характер. народные чайники».
Шен Рин: "..." Не могу сказать.
Янь Сюи: «Я наделал много глупостей и много страдал. В самый неподходящий момент я сломал ногу. Пролежав меньше недели, мне пришлось встать и тренироваться. пробежал десять километров. Последний отвечал за мытьё всех рабочих мест».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...