Толпа внезапно стала хаотичной, и городская стража бросилась насильно разъединять толпу.
Бенсон, одетый в черное, выпрямился в роскошной карете и медленно въехал с улицы. Крики еще не утихли. Среди непрерывной стрельбы все больше и больше людей предпочитали хранить молчание.
Шэнь Линь стиснул зубы, запах испеченных вафель все еще оставался на его губах и зубах.Он отчетливо помнил нежность под серьезной кожей госпожи Фурнье.
Она приносила им теплые одеяла и пышные поджаренные вафли, беспокоясь об их голоде и холоде и возмущаясь несправедливостью, от которой они пострадали. Это нежная и независимая женщина, которая также является великим волонтером и революционером.Она заслуживает уважения.
Шэнь Линь с ненавистью посмотрел на Бенсона.Красивый и холодный мужчина был высокомерным, держа в руках грифельную доску, и выглядел спокойным и спокойным. Расстрелы продолжались, и гибель бесчисленных жизней не могла пробудить его совесть.Он был подобен посланнику с миссией богов, идущему шаг за шагом по неровной дороге, как будто дорога паломничества, вымощенная кровью, только заставит его стать Более святое.
Бенсон посмотрел на молчаливую толпу с сострадательным, но отчужденным выражением лица. Он спокойно сказал: «Сегодня должен быть день раздачи припасов, но я хочу сказать вам, что Бог дал нам величайшее испытание. Среди посторонних. Появились предатели, и они украли жертвы! Они украли священное! Они проникли среди нас! Мы должны их найти! Жертва богам! Только так мы сможем выйти из этого затруднительного положения!"
Священники, следовавшие за Бенсоном, закрыли глаза и тихим голосом ответили: «Жертвоприношение!»
Окружающие охранники ударились о землю рукоятками пистолетов: «Жертва! Жертва! Жертва!»
Несколько солдат вытащили из вагона мужчину и пригвоздили его к кресту: у мужчины были завязаны глаза, тело его было окостенело, как доска гроба.
Выражение лица Шэнь Линя изменилось, он почти выпалил «перерыв», его сердце начало биться быстрее, и он всегда чувствовал, что должно произойти что-то плохое.
Бенсон подошел к нему и сказал: «Этот человек — один из тех незнакомцев, которые нас предали. Он устыдился своих грехов и пообещал исповедоваться всем остальным незнакомцам, которые пробрались в город, чтобы искупить свои грехи. По его описанию, мы описали, как выглядели остальные пять иностранцев».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...