После того, как КП №75 рассмотрел карточки персонажей, он спросил: «Вы уверены, что это не будет изменено? Я сделаю с вами окончательное подтверждение. Если не будет изменено, оно официально начнется».
Все кивнули в знак подтверждения.
«Тогда, — фигура КП №75 померкла на глазах, — желаю всем удачи».
Автобус внезапно издал резкий звуковой сигнал, напугав их. Они вздрогнули и посмотрели на обочину. Неизменный пейзаж наконец изменился. С этого момента дорога, обсаженная деревьями, стала узкой. с двух сторон Боковые лесные деревья были также крупнее прежних, и их пышная крона почти закрывала небо и солнце, создавая темный и мрачный проход.
Постепенно перед ними появились два здания, стоявшие одно за другим.
Большинство психиатрических больниц построены в труднодоступных пригородах, и эта, только что получившая награду, не является исключением. Оба здания окружены высокими цементными стенами с прочной колючей проволокой поверх стен и электронной дверью. Ворота расположены плотно, показывая позицию защитника.
Несколько человек превратились в образы, соответствующие их личностям, и один за другим вышли из автобуса.
Внешний вид Шэнь Линя не сильно изменился, но ребячество на его лице исчезло, а черты лица стали острее, как будто он стал на пять лет старше. На переносице у него очки в золотой оправе. Он элегантен. и элегантный, и к тому же он выше. Он опускает голову и выходит из двери машины.
В ушах раздался голос КП: «Давайте проведем расследование».
Несколько человек один за другим бросили мяч Чжэн и Янь Сю промахнулись, а Шэнь Линь сразу же добился большого успеха.
КП: "..."
Они заметили, что стена была выкрашена в белый цвет, как будто только что был нанесен толстый слой шпаклевки. Шэнь Линь подошел к углу стены и присел на корточки. Шпаклевка на этой стороне была не очень аккуратно, обнажая низ. На небольшом куске цементной стены смутно видна красная отметина, похожая на слово, написанное кровью, но в слове отсутствует несколько штрихов, и его трудно прочитать.
КП: «Тебе должно повезти».
Бросок Шэнь Линя: 85/32, удачно.
Он внимательно рассмотрел это слово и внезапно узнал его. Это было слово «文».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...