Шэнь Линь почувствовал знакомый запах сырости.
Воздух наполнен запахом плесени, смешанным с запахом гнили.
Он открыл глаза и увидел темный потолок, полуразрушенное старое здание, давно заброшенное, пауки сплели паутину, а большие участки настенного покрытия обвалились, обнажив голые и полосатые каменные стены.
Он был ошеломлен на мгновение, прежде чем понял, что, должно быть, попал в другой мир, записанный в его записях. Последней сценой в его памяти был яркий свет фонарика мобильного телефона, который осветил яркое белое пятно на земле. боль в затылке и он потерял сознание в прошлом.
...Где вы сейчас?
Шэнь Линь поднялся с земли и похлопал пыль по краю своего белого халата. Он огляделся и быстро понял, что стоит в пустой комнате на третьем этаже.
Место то же самое, но время и пространство явно сместились.
Это действительно холодный, сырой и убогий внутренний мир. Но почему он здесь? Потому что он потерял сознание у двери комнаты третьего этажа в поверхностном мире? Или это потому, что после того, как дверь на третьем этаже внешнего мира откроется, на третьем этаже внутреннего мира появятся новые подсказки?
Перед ним была закрытая дверь. В его записях было записано, что дверь на третьем этаже потустороннего мира не была заперта. Шэнь Линь осторожно толкнул дверь, и старые подшипники издали резкий и резкий звук. они терлись друг о друга, покачиваясь по пустому коридору.
Лунный свет за окном наклонялся вниз, создавая на земле неясную тень.
Что-то свернулось в клубок.
Когда он услышал звук открывающейся двери, черная тень медленно выползла из земли. Он выполз из темного угла на лунный свет, и бледный лунный свет осветил его лицо.
Он был тощим, как палка, и все его тело выглядело как кожа и кости, оставшиеся после быстрого обезвоживания. Натянутая кожа висела на почти неподъёмном каркасе.
Оно было совершенно неузнаваемым и имело деформированную форму, но все же можно было узнать, что это был человек.
Шэнь Линь в шоке посмотрел на человека перед ним.
кп: "сан-проверка, если у вас получится, вы продолжите продлевать время безумия. Если вы потерпите неудачу, вы попадете в представление безумия, и симптомы безумия проявятся одновременно. Если у вас есть три вида безумия одновременно со временем тебя можно повысить до постоянного безумия».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...