Движение Шэнь Линя полностью сбило с толку КП № 75. КП запаниковал. Он никогда не сталкивался с такой сложной ситуацией за столько лет. Он знал, что перед ним тупик, но ему все равно нужно было открыть путь. , но он следовал формальным процедурам и использовал формальные методы, поэтому у него не было причин отказываться.
Чжэн понизил голос и спросил Шэнь Линя: «Ты хочешь оставить эту девочку себе? Разве ты не хочешь, чтобы доктор ее забрал?»
Шэнь Линь сказал «хм».
КП молчал, Чжэн обеспокоенно спросил его: «Ты не боишься КП? КП явно не устраивал для нас этот заговор».
Шэнь Линь спросил в ответ: «Разве он не говорил, что был нашим партнером? Именно он провел нас через перевал. Почему мы должны бояться?»
Чжэн : «...С другой стороны, мало кто из тех, кто оскорбляет КП, кончит хорошо. Обычно все соглашаются с желаниями КП и даже не смеют торговаться. Я впервые встречаю КП. Вы смеете заключать сделки с кем-то вроде меня: «Это удушает, я дам тебе совет, слишком нервно, ».
Шэнь Линь посмотрел на него, слегка приподнял брови, затем вежливо улыбнулся и сказал: «Спасибо, старший, он сказал это медленно и многозначительно».
Чжэн : «...»
Он не видел никакого страха в выражении лица Шэнь Линя, и Чжэн молчал. Он мог сказать, что этот человек не был крутым парнем, которому приходилось заставлять себя, но на самом деле он не боялся.
В этом мире, где КП доминирует в жизни, впервые появляется человек, который не боится КП.
Хань Цяньцю знал, что Шэнь Линь обладает бескомпромиссным темпераментом, и с нетерпением спросил: «Можете ли вы позволить мне пройти через чары, прежде чем вы это сделаете?»
Шэнь Линь: «...Иди вперед».
Хань Цяньцю еще не овладел ключом к обаянию, и у него в голове сотня трюков. Он опустил воротник своей одежды, обнажив небольшой кусочек темной, сморщенной и искривленной ключицы — внешний вид 10 баллов, это числовое значение крайне трагично.
С менталитетом, который он не мог видеть, но который был просто отвратительным, он подмигнул бедному доктору и сказал воркующим голосом: «Доктор Чжао~»
Шэнь Линь: «...» Он почувствовал, что его защита сломана.
КП не мог вздохнуть: «У тебя правда 10 баллов по внешности и ты все еще настаиваешь на своем обаянии? Если да, то всем сан-проверку».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...