Глава 10./ Проклятие

21 4 0
                                    

Городок Юэчэнь... Городок Юэчэнь!

Шэнь Линь вдруг кое о чем подумал, открыл ящик и достал дневник Кейна.

В углу дневника упоминается слово. Когда я впервые прочитал его, Шэнь Линь обнаружил, что это бессмысленное слово, как искусственный китайский иероглиф, составленный из случайных корней.

Как раз когда он пересматривал значение слова, голос КП прозвучал в его ухе: «Пройди проверку вдохновения».

Шэнь Линь бросил несколько, и неудивительно, что ему это удалось.

Байер искренне похвалил: «Это слишком стабильно».

кп: «Вы соприкасались с этими словами, когда раньше исполняли французскую оперу «Фауст», и вы помните, что это французская, но это французская буква в беспорядке, и вы находите в ней ключ к порядку, и ставите это вместе, его произношение…

«Городок Юэшэнь», — зачитал Шэнь Линь название.

Шэнь Линь закрыл дневник и глубоко вздохнул: «Я знаю причину смерти Кейна. Однажды он поклялся «богу», которому служит семья Хай Нуо, что он всегда будет оставаться верным, никогда не предавать и никогда не раскрывать правду. правда о семье Хай Нуо. Секрет семьи Нуо».

«Итак… он принял тебя за Доренну, рассказал тайну семьи Хай Нуо и получил ответную клятву… умер?» — недоверчиво спросил Флойд.

Шэнь Линь тоже не хотел в это верить, но правда заставила его кивнуть: «Его смерть такая же, как и обещанная им клятва, и нет другого объяснения его странной смерти, кроме этого».

Байер посмотрел на красно-белые вещи, разбросанные по всему полу, и сказал с затянувшимся страхом: «Кажется, в этом мире нельзя ругаться небрежно, слишком страшно».

«Шэньсян в этом месяце, что именно?» Нана скрестила руки на груди, дрожа от страха.

«Я не знаю, — сказал Шэнь Линь, — согласно его описанию, деревня Юэшэнь появляется только ночью, и все материалы для подготовки к церемонии размещаются там, может быть, это пещера, может быть, это низменная долина, или это может быть даже отлив, голый, открытый кусок скалы».

У некоторых людей очень тяжело на сердце, и люди боятся неизвестных и потенциально опасных вещей.

Шэнь Линь огляделся и сказал остальным: «Хорошая новость заключается в том, что теперь мы можем безопасно использовать это место в качестве временного лагеря. Судя по реакции Кейна, Доренна по какой-то причине не вступала с ним в контакт после прибытия на этот остров. Он встречается. Если Доренна захочет связаться с Кейном, он обязательно придет сюда».

Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.Место, где живут истории. Откройте их для себя