Янь Сю нахмурился.
Увидев это, Шэнь Линь почувствовала, будто кто-то раскрыл самую темную тайну, которую она скрывала за всю свою юность, покраснела до ушей и выхватила закладку из рук Янь Сю.
«Спасибо, что подобрал для меня книги.» Шэнь Линь торопливо сложил все книги и закладки обратно, обнял портфель и зорко посмотрел на Янь Сюи.
Как только Янь Сю рассмеялся над его хомячьим взглядом, его холодные и жесткие черты немного вытянулись, и он выглядел до смешного красивым.
Шэнь Линь отвел глаза, желудок снова начал скручивать, он побледнел в портфеле, осталась только одна пустая бутылка.
«Ты болен, — тихо сказал Янь Сю, — тебя нужно лечить».
Шэнь Линь молчал, у него закончилось лекарство от желудка, это было особое лекарство, которое его мать привезла из-за границы.
Янь Сю некоторое время порылся в кармане, достал два печенья в индивидуальной упаковке, размером всего с половину костяшки, и протянул их Шэнь Линь, сказав:«Сначала поешь это, а я куплю тебе лекарство.»
Шэнь Линь не ответил.
Голос Янь Сю внезапно стал холодным: «Будь послушным».
Он опешил, подумав, как этот человек смеет говорить с ним в таком тоне? Но выражение его лица было свирепым, а голос холодным, Шэнь Линь стиснул зубы и взял его.
Это печенье выглядело как закуска, которую поставили перед магазином, чтобы покупатели могли жевать зубы, ожидая столика.Он взял его в руку и вежливо сказал Янь Сюи: «Спасибо».
«Я скоро вернусь», — повторил Янь Сю, переодевшись, накинул пуховик на тело Шэнь Линя, нежно погладил Шэнь Линя по голове и толкнул дверь, чтобы выйти.
После того, как он ушел, Шэнь Линь некоторое время смотрел на печенье.Это был неизвестный бренд с очень дешевым сырьем.Это был продукт из трех нолей, к которому он даже не позволял прикасаться, когда он был оставлен в доме одной дамы. .
Шэнь Линь: "..."
Он хочет попробовать.
Он разорвал печенье, осторожно откусил, и молочный аромат распространился между его губами и зубами, глаза Шэнь Линя горели, и он съел печенье в два-три укуса.
Есть еще одна штука.
Шэнь Линь: "..."
Шэнь Линь молчал, бесконтрольно открыл печенье и съел его, бормоча хриплым голосом: «Я раньше не понимал, что эта еда вкусная».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...