Злые мысли проникли в его разум, и неописуемое беспокойство возникло в теле Янь Сюи. Эти хаотичные мысли заменили его спокойный разум, и подавленные и забытые эмоции естественным образом захлестнули его, как проточная вода по кровеносным сосудам.
Его глаза были в трансе, как будто он смотрел на глубокие горы, засыпанные тяжелым снегом. Он держал кого-то, спрятанного в толстой медвежьей шкуре. Конечности в его руках были мягкими и хрупкими, тепло постепенно становилось холодным. дыхание становилось все слабее и слабее.
Мир был в оцепенении, и мимолетные образы были в беспорядке. Он все еще помнил, что мужчина смотрел на него очень теплыми глазами.
Огромное изображение, стоящее на вершине морской пучины, — всемогущий правитель. Он судит жизнь и смерть, судьбу, и всё в мире «не вызвано разумом». Он сказал: Это игра, угодная Творцу, и. все клоуны за кулисами, судьба относится ко всем одинаково и дает им равные возможности, но есть только одна редкая возможность, и она будет принадлежать тому, кто ее больше всего заслуживает.
Каждый имеет равные возможности и может стать самым достойным человеком.
Но только один человек, один шанс.
Золотые весы мягко покачивались и наконец вернулись в равновесие.
Шесть золотых монет упали на мягкий бархатный занавес, издав резкий звук, столкнувшись друг с другом.
В голове Янь Сюи остался только один голос. Он глубоко любил худощавого молодого человека перед ним, любил его высокомерие и безразличие, любил его ум и хитрость. Кроме него, он ничего не хотел, и ничто не имело значения.
Все ненужные звуки и хаотичные сцены исчезли. Янь Сюи посмотрела на Шэнь Линя горящими глазами. Молодой человек в униформе был высоким и красивым. Если бы он подошёл немного ближе, то легко мог бы увидеть окутывающего его светлого и стройного доктора. В тени.
Шэнь Линь нахмурился, его глаза все еще были пусты, и осторожно спросил: «Кто я? Кто ты? Где ты?»
Кончики пальцев Янь Сюи слегка дрожали. Он подошел, снисходительно посмотрел на Шэнь Линя, прищурился и спросил: «Кто я, спросишь ты?» Его голос был холодным и резким, как осколки льда, как будто люди вокруг него. неосознанно сделал несколько шагов назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...