Глава 45 · Дин

6 1 0
                                    

«Директором психиатрического корпуса № 1024 является Чжэн Хэпин. Он получил муниципальную награду за вклад в развитие больницы. Он окончил известную зарубежную медицинскую школу по специальности психиатрия. В любом случае, он очень силен и обладает настоящими талантами. Знаешь, пожалуйста, пойми». КП сказал: «Теперь, когда у тебя есть возможность встретиться с деканом, что ты собираешься делать?»

«Тогда я сначала подправлю макияж», — сказал Хань Цяньцю.

Шэнь Линь: «???»

Хань Цяньцю, который в этот момент чувствовал себя очень хорошо, дважды рассмеялся.

Шэнь Линь немного подумал и сказал: «Давайте сначала встретимся с Ся Хэ и остальными». Он спросил Хань Цяньцю: «Она сказала, где встретиться?»

«Она завтракает на первом этаже», — сказал Хань Цяньцю.

Несколько человек пошли в зону отдыха на первом этаже. Поскольку они выбрали элитный и изысканный маршрут, питание в 1024-м психиатрическом корпусе было превосходным. Когда Ся увидел их, он пошел в зону отдыха. помахала им рукой и поставила перед ним тарелку. Внутри было несколько видов еды, и она держала кекс и сказала: «Вы его съели? Для человека, которому это нравится, наслаждаться жизнью в игровой комнате — значит наслаждаться жизнью в игровой комнате». существенный."

Шэнь Линь: «Сходить с ума — это часть удовольствия?»

Ся Хэ: «...»

Ся Хэ на мгновение поперхнулся и сказал: «Сначала сядь, и я расскажу тебе о своем выступлении».

«Мне интересно, когда начать говорить об этом». Она быстро доела, а затем сказала: «Той ночью я прошла прослушивание и вошла во внутренний мир этой больницы. Поскольку расследование увенчалось успехом, я увидела эту штуку». Вся картина сумасшедшая. Пока я сходил с ума, мое здравомыслие еще сохранялось, но я не мог контролировать поведение сумасшедшего. В этот период я увидел несколько журналов и фресок в больнице, получил некоторое вдохновение. и получил некоторые новости».

Ся Хэ не является чисто гедоническим игроком. Несколько игр, в которые она сыграла, позволяют ей ясно и логично излагать подсказки: «Прежде всего, пять лет назад в этой психиатрической больнице произошло очень важное событие. Психически больной пациент. внезапно он сошел с ума и поджег себя в палате. Это была середина ночи, и никто этого не заметил. Меры пожарной безопасности в палате были очень плохими. В результате пожар почти уничтожил большую часть психиатрической больницы. Больной также погиб в пожаре, который произошел в здании напротив».

Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.Место, где живут истории. Откройте их для себя