Глава 23 · Межличностная зависимость

13 2 0
                                    

Голос КП обладал силой сбивать людей с толку. Сердце Янь Сю екнуло, услышав его. Неописуемое чувство охватило его, как будто то, что он сказал, воспринималось как нечто само собой разумеющееся. Он глубоко любил О'Рурка, и каждое движение и улыбка блондин, мальчик Они все заставили его мечтать.

Однако его сознание словно разделилось на две половины.Одна половина была безнадежно одержима персонажем игры по имени Орлок, а другая половина четко говорила ему, что это всего лишь игра.Запутанность и любовь обусловлены игровыми настройками.

Или это наказание.

Янь Сюи открыл глаза в темноте. Занавески в комнате были закрыты, и свет красной луны просачивался сквозь щели.

Они спали в маленькой гостиной, и в их ушах звенел храп Байера.

Шэнь Линь спал неподалеку, его поза во сне была послушной и прямой, все его тело было завернуто в одеяло, его короткие светлые волосы были растрепаны, его дыхание было ровным и тихим, а кожа была светлой и чистой.

Глаза Янь Сю сверкнули. Он тихо встал и подошел к Шэнь Линю. Он сел рядом с ним, его глаза жадно сканировали черты лица Шэнь Линя дюйм за дюймом. Он слегка опустил голову и нежно поцеловал его в уголок губ. как паломник.Холодный взгляд смягчился.

Он поднял глаза и встретил шокированное выражение лица Флой.

Янь Сю нахмурился, на его лице появилось снежное выражение, и холодно посмотрел на Флой, которая села.

Флой смущенно дернул уголками рта, зевнул и снова лег.

Ничего не произошло, ничего не произошло... Ему снилось, и он еще не проснулся от сна.

Янь Сюи снова посмотрел на Шэнь Линя, удовлетворенно лег рядом с Шэнь Линем и бережно держал его на руках.

Другая половина его сознания наблюдала за всем без выражения. Он чувствовал презрение и стыд за такое поведение, похожее на воровство. В его временно безумном сознании он и молодой человек были влюблены, и они это заслужили. Это было так близко, но он знал, что это выдуманная иллюзия, туман, не выносящий солнечного света, но все же его трезвое сознание испытывало неописуемое удовлетворение в ту минуту, когда он держал его на руках.

Как будто у них были такие близкие отношения в течение бесчисленных дней и ночей, когда восходило и садилось солнце, как будто сейчас они просто возвращались в прошлое или двигались вперед к определенному моменту времени, которого он жаждал больше всего.

Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.Место, где живут истории. Откройте их для себя