В результате боя позиции нескольких человек оказались обнажены, а оставшиеся два монстра сразу же сменили цели. Один из них сосредоточился на ближайшем Янь Сюи, а другая цель упала на Байера.
Окружающие горожане как будто заворожились, глядя на Лысу неподвижно, и вдруг опустились на колени, покорно поклонились и запели в унисон: «Прими наши грехи спокойно, перейди через черную пропасть и жди нас Это вечное волшебство и слава». ».
Они продолжали повторять «Вечное волшебство и слава», и никого это не волновало. Несколько минут назад на их глазах умер отец Бенсон. Их вера получила новую поддержку, и все взгляды были прикованы к телу Лизы.
Летучая мышь с искривленными конечностями внезапно бросилась к Янь Сюи.
Янь Сю не смог увернуться и получил удар битой, нанесший 6 единиц урона.
«...Сколько крови у тебя еще осталось?»
Янь Сюи сказала: «3 часа».
«Я еще могу выжить».
Затем монстр выполз из озера и напал на Байера.
Байер совершил сложный и успешный уклон и успешно уклонился от атаки.
Настала их очередь контратаковать, и немногие из них без особых усилий победили двух оставшихся мобов.
«И это все?» Байер впился взглядом.
«Говоря о книге для начинающих, — сказал КП, — она очень проста. Я КП с очень профессиональной этикой. Если я говорю, что это не будет слишком сложно, это не будет слишком сложно».
«Я так не думаю. Если Фелтон не нанес такой большой удар, у нас должен быть кто-то, кто ответит за это».
Поверхность озера вернулась к спокойному состоянию. Шэнь Линь и остальные заметили, что никакие монстры больше не вылезали на берег, а крики горожан, казалось, стихли. Лес горел бушующим огнем, и мир Шэнь Линя погрузился в тишину.
Пока они сражались, горожане постепенно образовали круг, и Шэнь Линь оказался в ловушке этого круга.
Лиса сказала: «Пойдем со мной, мой дорогой брат, и давай вместе бросимся в объятия богов, и пусть здесь прервется грешная родословная Хайнуо».
Флой: «Она хочет, чтобы Орлок умер вместе с ней?!»
Лыза: «Ты такая умная, ты должен был догадаться, что я жертва предыдущего поколения. Меня с детства воспитывала кормилица и запирала в высокой башне. У меня нет ни друзей, ни родственников, и Я выросла одна. Кормилица — глухонемая старушка — единственная, кто хорошо ко мне относится, но то, как она смотрит на меня, всегда заставляет меня чувствовать, что я умирающий человек. Она всегда смотрит на меня с сочувствием. , что заставляет меня чувствовать, что моя жизнь полна трагедии, и я знаю, что однажды в будущем я умру».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...