Глава 18./ Мэр

15 2 0
                                    


Искренняя формальность КП не поколебала решение Шэнь Линя.

Удача на карте его персонажа составляет 80 очков, а трудная удача — это тест, основанный на 40. Пока его результат ниже 40, вы можете получить здесь эффективные подсказки.

Шэнь Линь глубоко вздохнул и слегка коснулся кубиков.Две чёрные и белые кости начали вращаться и, наконец, остановились.

3 балла.

Большой успех.

КП: "!!!"

Шэнь Линь сказал: «Ты можешь начать это придумывать».

— Ладно, ладно, — КП скомпрометировал, он замолчал, и мир вернулся в нормальное русло.

"Извините за беспокойство. Кто-то вывел из тупика. Он был одет в джентльменский жилет, брюки были отглажены ровно, в руке он держал трость, инкрустированную золотом и изумрудами, и висел односторонние очки - это был мужчина. А нежный и элегантный мужчина средних лет.

«Могу ли я спросить, почему вас интересуют старые писательские времена в городе?»

Шэнь Линь осторожно сказал: «Потому что это культурное достояние, принадлежащее поселку Юэчэнь. Я не знаю, когда произошли изменения, но я вижу, что поселок Юэчэнь был полностью загрязнен внешней культурой. Люди принимают это не только для удобства. "Мы учимся тому, как иностранцы говорят, используют их слова и даже изучаем их социальную структуру и жизненные привычки. Наша жизнь превратилась в беспорядок", - он спокойно посмотрел на мужчину и сказал: "Сэр, я думаю, что это неправильно".

Мужчина на мгновение был ошеломлен. Люди вокруг него, слышавшие слова Шэнь Линя, говорили тихим голосом. Шэнь Линь все еще спокойно смотрел на мужчину.

Флой не мог равнодушно стоять под таким пристальным вниманием и обвинениями, он невольно прижался к Шэнь Линю и прошептал: «Они смотрят на нас очень недружелюбно».

Через мгновение выражение лица мужчины изменилось, а его доброе и дружелюбное лицо похолодело: "Все, что касается иностранцев, не стоит упоминать перед Богом. Причина, по которой мы внесли такие изменения, - это Божье руководство. Откуда ты?" Дитя, ты на самом деле сказал такие обманчивые слова, давай».

Вокруг собралось несколько сотрудников службы безопасности.

Флой внезапно запаниковал.

Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.Место, где живут истории. Откройте их для себя