Глава 17./ Библиотека

24 2 0
                                    

После того, как Лиза ушла, Шэнь Линь и другие последовали инструкциям Лизы, когда хозяйка на первом этаже — г-жа , выскользнула из небольшого здания.

Сегодня в пять часов утра Байер воспользовался своим опытом, чтобы выскользнуть из дома Лизы и встретиться с Флоем, а затем ему повезло, и он нашел заброшенный дом на улице Хасанке в качестве временного плацдарма.

Они встретились на этой остановке после того, как вышли из дома Лизы.

Дом не большой, но для временного проживания впятером вполне достаточно.Земля грязная и давно не убиралась.Углы затянуты паутиной.Вышел запах гари.

На доме написано "Дом с привидениями".

Флой сказал: «Мы провели расследование после того, как пришли сюда, и не нашли здесь ничего странного, кроме лужи крови на земле». кровь, оставленная курицей, проблема невелика».

Байер вздрогнул: «Боже, это не большая проблема!»

Флойд улыбнулся: «В нашей нынешней ситуации нет места для выбора. Этот маленький городок очень странный, с большим населением, несколькими пустыми домами и множеством бездомных на улицах, который намного превышает размер город. Верхний предел грузоподъемности. Вместо того, чтобы умереть здесь, не подумали бы они уйти отсюда?»

"Маленькая девочка, которая спасла нас, неоднократно приказывала нам не думать об уходе отсюда. В предыдущей таверне бармен Лютер также сказал, что люди здесь не могут уйти." лица, так что нетрудно понять, почему».

Он спокойно анализировал: «Города и поселки имеют ограниченные ресурсы, но люди имеют долгую продолжительность жизни, и размножение продолжается. Все больше и больше людей конкурируют за эти ограниченные ресурсы, и кто-то всегда будет устранен. Первое противоречие состояло в том, что десять лет назад, я помню, кто-то в таверне сказал, что церемония десять лет назад не удалась, и посторонние не дали им достаточно припасов, что сделало нехватку припасов за последние десять лет более тщательно разоблаченной. думаю, что отчасти причина в Бенсоне».

«Бенсон здесь священник, его статус не ниже, чем у мэра, — продолжил Флойд, — я наводил справки о нем, он утверждает, что является посланником, избранным Богом, у него более долгий срок жизни и он красивее обычных людей. Своим внешним видом он имеет привилегию превосходить мэра и может казнить любого горожанина по своему желанию».

Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.Место, где живут истории. Откройте их для себя