Черный туман исчез из воздуха, и Шэнь Линь не мог отследить его местонахождение.
Он вернулся и проверил комнату, где был Курогири.
Она ничем не отличалась от обычной палаты, как и от палаты, которую он видел прошлой ночью. Шэнь Линь провел небольшое расследование и нашел еще один неопределенный железный знак на изголовье кровати.
Железный знак гласит:
[Деньги x]: зависимость от бутона x
Шэнь Линь положил железную пластину в карман своего белого пальто, развернулся и ушел.
Он включил фонарик, и слабый свет осветил дорогу впереди. Он вернулся по той же дороге, по которой пришел. В коридоре было темно и тихо, и все здание больницы было окутано гробовой тишиной.
Он хотел посетить палату Сюй Лу.
кп: «Пройтись по навигации».
Шэнь Линь преуспел в этом и четко определил расположение каждой комнаты. Он пошел прямо в палату Сюй Лу.
Но здесь было по-другому. Дверь была заперта, и из щели в двери вылилось что-то вроде желтой грязи. Оно казалось живым и ползло.
Шэнь Линь сделал шаг назад и взялся за дверную ручку. Железная ручка была очень холодной.
Дверь заперта.
Шэнь Линь: «Я открою дверь».
КП: «Это не обычный замок. Ты не сможешь открыть его сейчас». Он сделал паузу и безжалостно добавил: «Это не сработает, так что даже не думай об этом».
«Я не думаю безумно, — невинно сказал Шэнь Линь, — не нервничай так, я хороший гражданин».
КП: «...Если ты хороший гражданин, в этом мире не будет неуправляемых людей».
Шэнь Линь засунул руки в карманы своего белого пальто и встал боком. Его фигура, отраженная в тусклом лунном свете, была высокой и мощной. Он поправил очки в золотой оправе, и мимолетная мысль пронеслась в его голове, оставив после себя мысль. Неуловимый хвост постепенно дал ему смутную и невыразимую идею.
Шэнь Линь медленно подошел к окну и, определив направление, посмотрел на другие здания-близнецы.
Два здания-близнеца, соединенные наверху, расположены прямо напротив, с беспорядочными деревьями и ветвями, а окружающая местность окружена тьмой. Шэнь Линь смотрит на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...