Несколько человек только что разожгли аппетит, а затем перестали говорить. Хань Цяньцю с сожалением сказал: «Почему ты забыл такую важную вещь… По твоему мнению, это должно быть очень впечатляюще!»
«Забыть — значит забыть», — беспомощно сказал Ся Хэ, — «Я ничего не могу с этим поделать. Человеческая память такова. Иногда, чем более важные вещи забываются, тем быстрее они забываются. А здесь так много комнат и так много игроков. ., приходя и уходя, как это может быть так ясно, все мои друзья из первой группы стали неопределёнными NPC».
«Значит, упомянутый вами босс собрал 6 золотых монет и ушел отсюда?»
«Я не знаю», — покачали головами Ся Хэ и Чжэн Дэ, — «Я не слышал, чтобы кто-то уходил отсюда».
Ся Хэ добавил: «Просто потому, что я не слышал об этом, я становился все более и более ленивым».
Хань Цяньцю прошипел: «Разве это не безнадежно?»
«Да», - прозвучал голос КП: «Чтобы не разочаровывать троих новичков в нашей игре, я могу сообщить вам одну новость - с момента открытия игровой комнаты до настоящего времени в общей сложности успешно покинули ее пятнадцать игроков. Соберите 6 золотых монет, и вы увидите трон, стоящий в конце коридора».
Казалось, что КП был особенно милостив, так как перед глазами нескольких людей появились иллюзорные тени.
Слева и справа расположены огромные каменные ворота, а посередине кажется, будто раскололся глубокий каньон. Каньон идет прямо вперед, ведя к границе неба и земли. В конце есть несколько высоких синих тронов, уходящих вдаль. облака, местами размытые. Неясные темно-золотистые линии величественны и загадочны.
«Это твоя цель», — сказал КП. «Если ты сможешь стать тем, чье имя будет выгравировано на Гигантском Троне, Судья вручит тебе высшую награду».
«Судья?» Хань Цяньцю спросил: «Что это?»
«Кажется, этот мир создал босс КПС. Здесь вы можете понять его как верховного бога». Чжэн Дэ доел свой последний кусок хлеба и сказал: «Хорошо, не теряйте здесь больше времени. Извините, я Я отличаюсь от группы любителей. Я настаиваю на возвращении в реальный мир». Сказав это, он посмотрел на Ся Хэ свирепым взглядом: «Надеюсь, на этот раз в игре не будет эгоистичных людей». .»
Ся Хэ поднял брови и сказал: «Хотя я человек, которому все нравится, я никогда не сдерживаюсь и всегда был очень готов к сотрудничеству».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...