Глава 47 · История

4 1 0
                                    

Речь Хань Цяньцю была настолько неразумной, что заставляла других людей чувствовать себя тщеславными. У них уже было много вещей, которых они не могли понять, так почему же невинная душа вышла наружу?

Чжэн Дэ усмехнулся и сказал: «Перестань думать чепуху, он, должно быть, тебя обманывает».

Ся Хэ согласился: «Исходя из нашего прошлого игрового опыта, в этом мировоззрении есть только монстры и нет призраков. Вас обманули».

Хань Цяньцю: «...‌‌Подделка‌?»

Он все еще не верил в это.

Шэнь Линь думал о двух подсказках, которые принес Хань Цяньцю, и анализировал причину и следствие. Хотя он находится в состоянии амнезии, записи помогают ему понять суть дела.

ритмично постукивая указательным пальцем по столу, Шэнь Линь сказал: «Давайте начнем с подсказок Хань Цяньцю. Где Чжэн Дэ и Ся Хэ? Какие подсказки у вас есть?»

Глаза Ся Хэ загорелись: «Да! В этой психиатрической больнице большая проблема. В ней есть две карты пациентов, явная и тайная. Я сфотографировал сводную таблицу файлов. Посмотрите, ребята».

Она достала свой мобильный телефон, поделилась со всеми фотографией и объяснила: «Сравнивая ее с файлами в информационной комнате корпуса А, мы видим, что список пациентов династии Мин аналогичен тому, что там, но список пациентов в секретной комнате аналогичен. В списке еще несколько пациентов, и число этих пациентов невелико, но большинство из них — пациенты, у которых нет ни родственников, ни друзей, ни постоянной работы».

«Что еще делает группа людей? Чем больше я это слышу, тем больше это звучит так, будто в больнице проводят какой-то эксперимент на людях…» — пробормотал Хань Цяньцю.

Шэнь Линь спросил: «Сюй Лу есть в списке?»

Ся Хэ был поражен: «Откуда ты знаешь?»

Брови Шэнь Линя постепенно нахмурились, и он почувствовал, что постепенно касается углов тела.

«Эта девушка тоже Сану?» Хань Цяньцю тоже был сбит с толку: «Просто выбросьте кольцо с бриллиантом в мусорный бак и получите Сану? Разве там не много медсестер, которые ее знают?»

«Я также был удивлен, когда впервые увидел список», — сказал Ся Хэ с улыбкой, — «поэтому я начал искать информацию о Сюй Лу в базе данных. Ее жизнь была слишком тяжелой, и ее семейное прошлое действительно было Да, но что-то случилось. позже, и ее родители были вынуждены умереть из-за ее банкротства. Она пережила настолько сильное потрясение, что стала психически больной, и ей был присвоен 5-й уровень, как только она пришла».

Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.Место, где живут истории. Откройте их для себя