Лиза очень хорошо знакома с дорогами города, она каждый день ездит по этим улицам, продавая заботливо посаженные лилии, было тихо, кругом тихо, осталось только быстрое пыхтение нескольких человек.
Байер прислонился к стене, соскользнул до упора и сел на землю, задыхаясь: «Устал, обессилел...»
«Тебе следует больше тренироваться» Дыхание Лизы стало немного неровным, ее розовое лицо стало еще более сияющим от бега, «Дети в этом городе могут бегать быстрее, чем ты, и их никогда не поймают на краже, а ты такой большой».
Байер: "..."
Опершись одной рукой о стену, Шэнь Линь огляделась краем глаза, пытаясь определить, где они находятся.
«Это улица Гасанка», — сказала Лиза, развязывая матерчатый платок на голове, ее длинные золотистые волосы падали и мягко висели сзади, отчего она была похожа на изящную фарфоровую куклу с парой сияющих в полумраке лиловых глаз. Это место еще очаровательнее, сказала она пренебрежительно: «Эти богачи сюда не придут, они все ненавидят, что здесь грязно».
«Спасибо, что помогли нам», — сказал Шэнь Линь.
«Пожалуйста», — Лиза подняла юбку, устроила церемонию с юбкой и сказала: «Это то, что должна делать леди. Я тоже ненавижу этих людей, особенно Бенсона. Многие материалы, которые иностранцы передают, часто у него крадут». , а ты самый щедрый».
Она ущипнула ее за талию и яростно обвинила: "Тебе следует быть осторожнее! Как только тебя обнаружат, Бенсон безжалостно преподаст тебе урок! Тебя повесят на дыбе и будут бить плетью, смоченной в соленой воде Ты!" глаза были немного красными: «Я видел, как он забил Анси до смерти, и они даже не проявляли милосердия к девушкам».
Шэнь Линь: «Извини».
«Все в порядке, — сказала Лиза, — мы просто расстанемся здесь, Майк».
Шэнь Линь спросил ее: «Откуда ты знаешь, что меня зовут Майк?»
Лиза развела руками и беспомощно сказала: «Боже, Лютер будет очарован тобой. Он говорил об этом, говорил, что хочет снова увидеть тебя! Мои уши покроются мозолями от его разговоров об этом! , ты действительно прекрасна! Ты немного хуже меня.
Янь Сю странно посмотрел на Шэнь Линя.
Шэнь Линь: "..."
Шэнь Линь не изменил своего лица: "Я очень скучаю по нему, но на самом деле я солгал ему. Я не сбежал из дома. Я беженец на Джордж-стрит. Я бездомный. Пожалуйста, не могли бы вы нас отвезти?" временно? Мой друг был ранен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...