Хань Цяньцю какое-то время чувствовал себя неловко. Даже такой грубый парень, как он, понял, что декан был ключевой фигурой. Он мог даже быть вдохновителем игровой комнаты и финальным боссом.
КП сказал: «Вы действительно хотите его приворожить? У него очень высокая воля, поэтому вам придется пройти очень трудное приворожение».
«Попробуй», — Хань Цяньцю почесал голову: «Ты не можешь хвастаться своей крутостью, а затем сдаваться, верно?» После паузы он почувствовал неуверенность и с тревогой спросил: «Сколько здесь чрезвычайно сложных чар? Катастрофа? "
«Ваше обаяние 80, верно? Чрезвычайно сложное обаяние — это один из четырех атрибутов, который равен 20 очкам.» КП сразу же обрадовался, сказав это. Сначала он подумал, что эта операция смешна, но теперь он смотрит шоу. сказал: «Да ладно, Цянь Цюцзы великолепен».
Хань Цяньцю: «…» Что случилось с тем, что КП высмеивает меня! ?
Хань Цяньцю больше всего не терпел провокаций. Он был типичным игроком в каньоне. Чем более провокационными были другие, тем больше энтузиазма он становился. Он потер руки и сказал Шэнь Линь: «Сестра Линь, дай мне немного волшебной энергии».
Шэнь Линь: «...»
Шэнь Линь щелкнул по нему и в шутку сказал: «В следующий раз будет готово».
КП: «Подожди-»
КП внезапно запаниковал.
Хань Цяньцю подняла палец-орхидею и постучала по игральным костям, плавающим перед ее глазами.
Два черно-белых кубика быстро вращались и наконец остановились на цифре 3.
большой! становиться! достижение!
Хань Цяньцю: «Бля!!! О боже!!!»
КП: «…………» Он хочет умереть! ! !
Большой успех заклинания означает, что нет необходимости бороться с волей, Хань Цяньцю может добиться успеха, пока он демонстрирует обаяние.
КП замолчал.
Запасной Шэнь Линь: «Пожалуйста, начните выступление».
Хань Цяньцю уже был готов достать свой сотовый телефон и сказать декану: «Я дам тебе якорь для Amway. Этот человек…»
Он продолжал петь, и шестидесятилетний интеллектуальный декан был очень заинтересован в его вульгарных и пугающих прямых трансляциях, как будто в него попала пуля. Он мгновенно пристрастился к этому, и когда он посмотрел на Хань Цяньцю, его. глаза были полны неодобрения этого молодого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...