После того как госпожа Фурнье ушла, несколько человек сели вокруг тусклого света и начали анализировать сложившуюся ситуацию.
Флой сделал заметку, в которой четко перечислил свои выводы: «В этом городе существует несколько противоборствующих сил, с одной стороны вытекающих из знакомой классификации крови, с другой стороны вытекающих из неразумного распределения припасов».
"Сегодня я пошла узнать больше о классификации родословных, - сказала Нана. - Боги дали жителям городка Юэчэнь необычные тела, что сделало их менее склонными к старению и более сильными. Но из-за наслоения родословных эти способности проявляются по-разному. уровни силы и слабости. Люди из высшего класса будут проявлять признаки старения только в возрасте около восьмидесяти лет, в то время как люди из среднего класса будут проявлять признаки старения, когда им около шестидесяти лет. Люди из низшего класса будут проявлять признаки старения, когда им будет около восьмидесяти лет. либо родятся с болезнями, либо они не будут проявлять признаков старения до тридцати лет.Когда они прибудут, их волосы поседеют, а внутренние органы умрут.Эта родословная может передаваться по наследству, поэтому люди из трех классов никогда не вступают в брак с друг друга."
«Куда бы вы ни пошли, дискриминация весьма серьезна».
Шэнь Линь вспомнил, что сказала ему Леса вчера вечером, и спросил Нану и остальных: «Когда началась эта классификация?»
"Хороший вопрос, - Флой щелкнул ручкой по блокноту. - Поначалу все в поселке Юэ Шэнь были выдающимися людьми, и они начали стареть только тогда, когда им было восемьдесят лет. Но около трехсот лет назад первый группа иностранцев Когда они приехали сюда, было зафиксировано, что они случайно оказались здесь из-за кораблекрушения и вступили в контакт с горожанами поселка Юэчэнь.Горожане считали их друзьями и приветствовали их дружелюбно.Один из них , предок семьи Хайно, я случайно узнал о методе жертвоприношения в поселке Юэчэнь, провел жертвоприношение и приобрел необычайную силу. С этого времени поселок Юэчэнь постепенно развивал свою классификацию».
Увидев, что все остальные молчат, Флой поправил очки и нервно продолжил: «Аутсайдеры привносят в городок Юэчэнь свою культуру. Чтобы облегчить общение, они учат жителей городка Юэчэнь языку внешнего мира и приносят его им. .Культура внешнего мира.Изначально это был отсталый и отсталый городок,похожий на лист белой бумаги,на котором можно было рисовать по своему желанию,поэтому он быстро принял изменения иностранцев.Они поняли вкус,усвоили этикет и начали использовать керосиновые лампы, ручки и использовать более сложные ингредиенты для приготовления более сложной еды. Постепенно многие ежедневные потребности контролируются посторонними».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...