Глава 44 · Забвение

7 1 0
                                    

Шэнь Линь сжал боль между бровями. Мало того, что его разум был пуст, его тело еще и очень устало.

Посидев там некоторое время, Шэнь Линь дотронулся до своих очков и надел их. Он внимательно осмотрел планировку и обстановку комнаты и, наконец, остановился у стола.

На нем лежал блокнот из воловьей кожи. Шэнь Линь поколебался, взял блокнот и пролистал его. В нем четко было написано, что произошло за последние несколько дней, что позволило ему ясно понять свою текущую ситуацию.

Просто... от того, что произошло прошлой ночью, не осталось и следа. Он помнит только... огромная белая снежная гора появилась в его сознании. Снежное поле было таким ярким, что люди не могли открыть глаза. У него на глазах он завязал тканевый пояс и побрел вперед по снегу.

‌Он не мог сказать, откуда взялось это воспоминание. Это были всего лишь несколько смутных и тривиальных фрагментов, из-за которых ему было трудно понять причину и следствие инцидента.

После того, как Шэнь Линь закончил свою тетрадь и вышел, он встретил мужчину.

Шэнь Линь быстро понял, кто этот человек, основываясь на содержании его записей.

Чжэн Дэ зевнул и сказал: «Это действительно раздражает. Я не слушал это прошлой ночью. Мне нужно было хорошо выспаться. Я все еще с нетерпением ждал особого сюжета. Я ждал напрасно».

Шэнь Линь вежливо поздоровался, извинился, что ему нужно чем-то заняться, избегал слишком много разговоров с Чжэн Дэ и пошел в пустую комнату на третьем этаже.

«Вы не ведете себя так, как будто у вас амнезия. Ваши товарищи по команде ничего не могут сказать, но для вас разумно знать причины и последствия с помощью блокнота. Ваш блокнот слишком подготовлен для мошенничества. Вы настолько умны, что это заставляет люди убиты горем, — мрачно сказал КП.

Шэнь Линь остановился и осторожно спросил: «Кто говорит?»

КП: «...» В этот раз ты словно потерял память. Ты делаешь что-то не так? !

«Это КП, мастер этой игры», — раздался голос Янь Сюи в углу. Он поднялся по лестнице, неся завтрак в одной руке, и сказал Шэнь Линю: «Ты впал во временное безумие? Амнезия?»

Шэнь Линь слегка прищурился и посмотрел на Янь Сюи, сжав уголки губ. Он пытался идентифицировать человека по своим записям.

Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.Место, где живут истории. Откройте их для себя