Глава 5./ Верификация

65 5 0
                                    

Никто не знает.

В настоящее время кажется, что только шесть из них пережили кораблекрушение.

История представляет собой альтернативный сеттинг эпохи Сухого закона. Доренна - сын местного герцога. Его семья обеспечена, и он также является первоклассным аристократом. Однако у него эксцентричный характер, и он не любит общаться с другими. Кроме шестерых из них, он пригласил на этот день рождения только трех или пяти человек: друзей и одноклассников.

Когда мы впервые пришли на этот круизный лайнер, всем показалось, что он слишком пуст, но в мгновение ока нас привлекли всевозможные чувственные вещи на круизном лайнере, и мы не особо об этом думали.

"Вы говорите, Доренна еще жива?" Байер спрыгнул со скал у моря: "Я так и не понял, какие условия для нас, чтобы пройти таможню. После того, как мы пройдем таможню, мы сможем вернуться домой?"

«Исследуйте тайну, стоящую за этим, — пожал плечами Флой, — это условие слишком широкое».

"Я не думаю, что тебе стоит об этом беспокоиться." Шэнь Линь поднял руку, чтобы прикрыть солнце над головой. Это самый жаркий месяц в году, и время приближается к полудню. Кожа зудит.

До того, как он приехал сюда, он явно зимовал, но после начала игры толстый пуховик и ботинки «мартин» сменились тонкой летней одеждой, теперь он носит повседневную летнюю одежду, и даже его внешность стала светло-голубой. -глазый, описанный на карточке персонажа.

Все изменения происходят в безмолвном неизвестном, что также показывает здесь всемогущество правителя.

Он оглядел толпу, все они изменились внешне, и, наконец, его взгляд упал на Янь Сюи, сидевшую на камне рядом с ним.

Он был в костюмной рубашке, расстегивал пуговицы на манжетах и ​​закатывал рукава, его длинные прямые ноги, обтянутые костюмными брюками, небрежно скользили по рифу.

Морской бриз развевал короткие спутанные темно-каштановые волосы, а лицо было чистым и опрятным.

—— Его внешний вид стал меньше, и его лицо по-прежнему похоже на лед, но зрачки, которые изначально были светлыми, но все еще немного коричневыми, превратились в холодные светло-серые, из-за чего он выглядит еще хуже.

Шэнь Линь отвел взгляд и продолжил: «В правилах сказано, что нам разрешено свободно исследовать, и КП № 98 только что подчеркнул свободу игры, поэтому я думаю, что ключом к этой игре является исследование. мы исследуем, мы будем постепенно приближаться к истине».

Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.Место, где живут истории. Откройте их для себя