Глава 19 · Лилия

13 3 0
                                    

У рыжеволосой девушки были очень красивые глаза, яркие, как рубины.Когда она смотрела прямо на Шэнь Линя, у Шэнь Линя создавалась иллюзия, что на нее смотрит ведьма.

Он был ошеломлен на мгновение.

Тогда, несмотря на свой женственный образ, Лилия от души рассмеялась: «Ха-ха-ха! Ты меня напугал – это проклятие, проклятие в крови, могу ли я выучить его вот так? Однажды дядя Бенсон сказал это моему отцу, он на самом деле лицемерный парень, он, очевидно, весь день говорит людям, что это дар от Бога».

Шэнь Линь бесстрастно посмотрел на нее.

Лилия скривила губы, и ей стало скучно: «Ладно, ладно, дядя Бенсон очень добр ко мне. Я не должна говорить такое о нем за его спиной». Я хочу. Если тебе нужен такой красивый цвет волос, светлые волосы выглядят так красиво».

«Что произойдет, если мы уйдем?» — спросил Шэнь Линь.

«Я не знаю, — Лилия поджала щеку и слегка покачала головой. — Я спросила отца, и он сказал, что мне не следует это знать».

Шэнь Линь: «Попробуй психологию».

КП тайно кастинг.

Лилия выглядела естественно и не могла понять, что она лжет.

Шэнь Линь подумала: «Похоже, она действительно не знает».

Лилия грустно сказала: «Он всегда обращается со мной как с ребенком и ничего не дает мне знать. Я подозреваю, что Доренна уже здесь, но он не хочет, чтобы я знала».

Шэнь Линь намеренно сказал: «Кто такая Долена? Я его не знаю, как мне помочь вам его найти».

"Он иностранец, - откровенно сказала Лилия. - Последний раз я видела его десять лет назад. Я не знаю, как он выглядит сейчас. Он такой же блондин и красивый, как и ты".

Шэнь Линь спросил: «Разве иностранцы не останутся в церкви, когда приедут сюда? Бенсон будет их развлекать».

«Нет, он приедет ко мне, — твердо сказала Лилия, — Он обещал мне, что обязательно приедет ко мне». Она о чем-то задумалась и в отчаянии легла на стол, — Но в условленное время уже слишком поздно. ...Он не приходил уже несколько дней. Думаешь, он заблудился в поселке Юйчэнь? Пожалуйста, помоги мне найти его!"

Шэнь Линь на мгновение помолчал и спросил: «Как вы с ним познакомились?»

Лицо Лилии покраснело, она сдержала свое разгоряченное лицо и застенчиво сказала: "Мы просто так знаем друг друга. Ты такая надоедливая. Нельзя задавать такой вопрос даме".

Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.Место, где живут истории. Откройте их для себя