Все остолбенели, увидев здесь Долену.Под лампой было совсем темно.Никто не ожидал, что такой важный живой человек может прятаться в такой большой комнате Лысиного дома.
Байер взволнованно бросился вперед, держа Долену за воротник и спрашивая: «Что с тобой?! Как ты нас сюда затащил!»
Страх, накопленный за последние несколько дней, перерос в гнев и выплеснулся, когда он увидел Долену.
«Скажи это!!! Как мы можем вернуться! Доренна! Скажи это!!»
«Хватит кричать и кричать», — Шэнь Линь отстранился от Байера и сказал: «Он всего лишь NPC. Фелтон, ты можешь провести кое-какое расследование».
Янь Сю немного прокатился и преуспел.
Долена просто была не в хорошем настроении и не подвергалась никакому физическому насилию.На тарелке перед ним лежали остатки блинов, которые были точно такими же, как те, что Шэнь Линь и остальные ели утром.
Видите ли, Лиза хоть и заперла его здесь, она не обращалась с ним плохо.
Долена пробормотала: «Это все моя вина… это все моя вина…»
Шэнь Линь стоял перед Доленой, посмотрел на расстроенную и смущенную Долену и спросил: «Что ты сделала не так?»
Долена уныло сказала: «Это все моя вина. Я просто на мгновение ослабла. Я не знала, что так будет... Я не знала, что будет так...»
Он продолжал повторять это, то ли говоря, что был виноват, то ли говоря, что не знал, что это произойдет.
Шэнь Линь спросил его: «Ты собираешься отпустить Лизу сейчас?»
Он весь дрожал, посмотрел на Шэнь Линя и грустно сказал: «Я сделал это, но я не понимаю. Я должен причинить вред своей сестре для так называемой церемонии жертвоприношения... Это нечто. Какая жестокость». вещь! Разве это не правильный выбор для меня, чтобы спасти ее..."
Он как будто сошел с ума, глаза у него были красные, и он сказал: «Я не ожидал, что провал церемонии жертвоприношения будет стоить нам так дорого. Мой брат убил чудовище! Моя семья превратилась в бардак! Отец! Я серьезно заболела, и вскоре после этого моя мать тоже умерла от слабости. Семья Хайно была обречена - все обвиняли меня. Они говорили, что жертва через десять лет не должна потерпеть неудачу, иначе вся семья будет уничтожена. Все сделаем это, включая меня и тебя!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...