Глава 37: Тик Так

5 0 0
                                    

Звук тикания, казалось, разносился по всему коридору, такой ясный и четкий, как будто он был близко к моим ушам.

Звук легко напомнил ему сцену, описанную Лю Тао.

—— Видение, покрытое черным туманом, случайно появляется в углу больницы посреди ночи. Оно несет черный серп и жестоко разрезает грудь и живот пациента, чтобы извлечь его душу.

Фантазийный мир мальчика полон странностей и абсурда, но имеет корни, способные отражать реальный мир.

Шэнь Линь не знал, был ли тикающий звук звуком капающей крови, о котором упоминал Лю Тао, но вскоре он увидел странное зрелище в глазах кошки.

В пустом коридоре горел изумрудно-зеленый «безопасный проход». Этот слабый свет отражал густой черный туман — точнее, это был комок черной грязи, которая была мутнее и гуще тумана. видеть ясно какое-то время.

КП: «Пройти расследование».

Шэнь Линь бросил и потерпел неудачу.

Цк.

Шэнь Линь был недоволен.

Свет в коридоре был настолько слабым, что Шэнь Линь не мог ясно видеть, как бы сильно он ни старался, но он мог ясно видеть, что странный черный объект приближается к нему.

Тикающий звук становился все отчетливее и отчетливее, и он знал, что эта штука вот-вот придет к нему, прищурившись, пытаясь воспользоваться этим чрезвычайно близким моментом, чтобы увидеть, что это такое, но, к сожалению, когда оно пришло, В этот момент глаза кота были затянуты густым туманом, а глаза кота были совершенно темными. При лишении зрения слух становится особенно обостряющимся, а звук тиканья становится более отчетливым.

Он остановился на противоположной стороне двери.

Шэнь Линь затаил дыхание.

Он оставался там, словно наблюдая за Шэнь Линем.

Под ногами было ощущение липкости. Что-то проникло через щель в двери и забралось на подъем Шэнь Линя. Холодный и острый газ мягко коснулся подъема Шэнь Линя, и холод проник в кожу.

Все тело Шэнь Линя было напряжено, и в следующий момент холод постепенно рассеялся, предмет отступил от кожи, а тикающий звук начал меняться.

Туман рассеялся перед его глазами, и узкие кошачьи глаза не позволяли Шэнь Линю увидеть, куда исчез черный туман.

Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.Место, где живут истории. Откройте их для себя