Глава 26 · Вдохновение

14 2 0
                                    

Перманентное безумие...!

Эти четыре слова заставили сердце Шэнь Линя забиться сильнее, и он спросил КП: «Можете ли вы рассказать нам, что он сделал?»

«Это часть исследования. Тебе нужно открыть это самому. Я могу только сказать тебе, что постоянное безумие означает, что ты потерял этого товарища по команде навсегда».

Шэнь Линь подумал про себя: «Только когда все очки здравомыслия будут потеряны, человек впадет в постоянное безумие. У каждого из нас есть десятки очков здравомыслия, как мы все могли потерять их все? С чем столкнулся Сювэнь? Может быть, он лицом к лицу столкнулся с так называемыми богами?

В сумерках Лиза вернулась. Она была вся в грязи, ее лицо было грязным, но ее фиалковые глаза были очень яркими. Она подошла к Шэнь Линь с букетом лилий и сказала Шэнь Линь: «Я принесла миссис Фурнье тело обратно. Ты пойдешь со мной, чтобы засвидетельствовать ей почтение? Ты ей очень понравился, и она посмотрела на тебя, как на своего ребенка. Если ты хочешь пойти, я скучаю по ней. Это определенно будет приятно".

Шэнь Линь кивнул, взял лилию из рук Лесы и вместе пошел в темный и пустынный переулок.

В переулке ветхое одеяло укутало истощенный труп, она все еще сохраняла свой последний перед смертью вид, с широко раскрытыми глазами и выражением недоверия на лице.

Лиза вытерла окровавленное лицо госпожи Фурнье чистой водой, закрыла глаза и прошептала: «У госпожи Фурнье легкая мизофобия, и она никогда не допустит, чтобы ее лицо было испачкано таким количеством пыли и грязи. Если бы пятна крови были слева, ее тело должно быть чистым».

Шэнь Линь сказал: «Хм»: «Она замечательная женщина».

Лыза сказала: «Вообще-то, иногда я могу понять, о чем думает госпожа Фурнье. Она считает, что зло в городе исходит от посторонних, но она не может обойтись без добра от посторонних и добивается равенства. Земля распределяет материалы, а горожане освобождены от оков посторонних. Все это неправильно, церемония жертвоприношения неправильная, посторонние неправы, и горожане поселка Юэчэнь тоже неправы. Но нет никого, кто хотел бы измениться».

Шэнь Линь нахмурился: «Психология».

КП тайно кастинг.

Шэнь Линь почувствовала огромную печаль от Лисы, и ее обычно энергичный голос стал мягким и мягким: «Иногда я вижу, как Бенсон стоит под аркой в городе и смотрит в трансе, особенно когда мистер Мессенджер ушел, он с нетерпением ждал возможности уйти отсюда. "Он также ясно знал, что, как только он уйдет, он потеряет все в поселке Юэчэнь и потеряет связь с богами. Он был жадным и эгоистичным. Я понимаю, почему боги выбрали его в качестве посланника. У него есть сила быть посланником". так близок к богам, но он никогда не молится за город».

Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.Место, где живут истории. Откройте их для себя