Янь Сю играл с коробкой и, казалось, что-то наблюдал. Затем он огляделся, нацелился на мишень, подошел и присел на корточки.
Перед ним был выступающий камень, который выглядел довольно твердым, Янь Сю нацелился на замок ящика и сильно ударился об острый выступ камня.
КП: "!!!"
Этот удар, казалось, пришелся номеру 75 по лбу, вызвав у него головокружение и растерянность.
Янь Сюи ударил его еще дважды, и замок сломался. С щелчком тело Те Суо упало.
Янь Сюи легко вынула содержимое.
КП слабый спросил: "Откуда ты знаешь, что здесь есть такое..."
Янь Сюи холодно сказала: «Дети любят прятать вещи под деревьями».
КП: "..."
«КП» все еще хотел бороться: «Значит, вы знаете, что это противоречит правилам игры?»
Янь Сюи спросила: «Разве в этой игре нет правил? Пожалуйста, исследуйте свободно, я недостаточно свободен?»
КП: «………» Он подумал, ох, он больше не может, он хочет исчезнуть.
Янь Сюи, казалось, была в хорошем настроении и терпеливо объясняла «КП»: «Эта игровая комната — ваш сознательный мир. Вы можете создавать какие-то события и объекты, но они готовятся вами заранее, точно так же, как это канва драмы. Сценарий может развиваться дальше намеченного плана, но то, что было задано, не изменится».
Он нашел более удобное место с ясным лунным светом, позволяющим ему ясно видеть, что было в коробке. Это был лист пожелтевшей бумаги, сложенный в квадрат, и Янь Сю сложил его слой за слоем. Он открыл его и медленно сказал. : "Так что, полагаясь на опыт и интуицию, вы можете найти заранее подброшенные вами подсказки или уничтожить ключевых NPC, и вы все равно сможете достичь цели разгадки инцидента, но таким образом..." Он слегка улыбнулся. . Через некоторое время «Ты, к.п., будешь очень недоволен».
«КП» прямо заявил: «Мало того, что неприятно, это просто говно ест».
Янь Сюи сказала: «Но это не абсолютно. Как я уже сказал, эти две игровые комнаты позволили мне обобщить этот опыт, и моя интуиция дала мне много ответов. Но проблема в том, что события и подсказки, которые были решены, действительно являются изменить нельзя, но вы легко можете создать новые чрезвычайные ситуации».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...