Глава 8./ Маскировка

25 5 0
                                    

Прежде чем отправиться в путь, Янь Сюи переделал несколько факелов и раздал им.

Люди держали факелы и маршировали взад и вперед в сторону густого леса.

Байер шел рядом с Шен Рином, повернул голову и посмотрел на Сювэня с угрюмым лицом, и сказал низким голосом: «Ты так рисковал, чтобы спасти его, он сказал тебе спасибо? Я все еще виню тебя за любопытство».

Шэнь Линь тщательно искал следы, оставленные им на этом пути, чтобы убедиться, что направление прогресса не было отклонено: «Это игра, которая благоприятствует командной работе. Он важный врач, и несчастных случаев быть не может».

[Новое приложение, стабильно работающее в течение многих лет, сравнимое со старой версией артефакта погони за книгами, приложением для изменения источника, используемым старыми книжными червями, huanyuanapp.org]

«Я понимаю правду...» пробормотал Байер, «но я все еще зол».

Шэнь Линь было все равно, как будто она давно привыкла к такого рода вещам, выражение ее лица было очень спокойным и спокойным.

Байер искренне сказал: «Ты более зрелый и стабильный, чем кажешься. Моя первая реакция, когда я увидел тебя, была: вау, этот человек действительно молод, ты все еще взрослый?»

«Ну, — пошутил Шэнь Линь, — вступительные экзамены в колледж в следующем году — самое время подумать о поступлении в Цинхуа Тунфан или Бейда Нефритовая Птица».

Байер: «… Меня беспокоит только то, почему мои товарищи по команде снова выбрали Ясуо».

Шэнь Линь улыбнулся, и остальные, услышавшие его слова, тоже рассмеялись.

Полагаясь на суперпамять Шэнь Линя и точные приметы, они быстро нашли хижину в густом лесу. Лунный свет загораживали плывущие облака, и в тусклом лунном свете он казался громоздким великаном, крепко спящим Света в доме не было, но этот момент времени не доказывал, что в нем никто не жил.

«КП» заявила: «Все проводят расследование».

За исключением Флоя и Наны, все прошли расследование, но это, очевидно, подсказка, которую можно дать, если кто-то проходит расследование.

Темные тучи разошлись, и лунный свет засиял, позволив им лучше разглядеть хижину.

У двери была свалена куча дров, а поверхность покрыта слоем влагонепроницаемого брезента.Неподалеку земля была разделена на почти равные квадраты, и на ней были высажены саженцы неизвестных растений. пара черных коротких рукавов и штаны, мокрые от вечерней росы, и атмосфера обитаемости очень очевидна.

Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.Место, где живут истории. Откройте их для себя