Глава 4./ Правила

80 7 0
                                    

КП резко щелкнул пальцами, и у всех на глазах выскочила карточка, отображающая такие атрибуты, как личность, ценность тела и различные навыки.

Эти карты поплыли перед его глазами, и Шэнь Линь поднял руку, чтобы дотронуться до них.Его пальцы пронзили поверхность карты, вызывая рябь в воздухе.После того, как он убрал руку, рябь рассеялась, и поверхность карты стала целой. снова.

КП представил: «Это ваше удостоверение личности и карта ваших атрибутов, включая основные ценности, такие как сила, ловкость, интеллект, вдохновение, образование и т. д. Все настройки вашей роли написаны на лицевой стороне этой карты. Она будет сопровождать вас через весь раунд игры, и вы можете вызвать его, когда захотите посмотреть. Я должен сказать, что все атрибуты выбираются случайным образом путем бросания костей, что абсолютно честно и справедливо».

«Жаль, что это не обнародовано, — Чжан Ян поправил очки.

"Ребята, это игра для новичков. Вы можете сами бросать кости и собирать карты в следующем раунде игры. Не жалуйтесь! Слушайте внимательно! Это очень важный учебник для новичков. Знаете ли вы, что произойдет, если ты не читаешь учебник для новичков!?"

«Я никогда не читаю учебники для новичков, когда играю в игры.» Хань Цяньцю с любопытством огляделся, но не слушал ни слова.

«Нарушитель спокойствия... Не смотри на него, вы не можете видеть карты персонажей друг друга, но вы можете узнать друг друга лучше, разговаривая. А теперь позвольте мне дать вам краткое представление».

«КП» сообщила: «Лю Факай, играющая роль Сювэнь, учится на медицинском факультете в Ричмонд-колледже».

«Подождите, а кто такой Лю Фацай?» — прервал его Чжан Ян.

Все на мгновение замолчали и, наконец, обратили внимание на единственного человека, не назвавшего своего настоящего имени, Алекса, и погрузились в еще более глубокое молчание.

Алекс: "..."

Шен Рин: «Имена дают родители, ничего страшного, это понятно».

Алекс: "........."

Хань Цяньцю взвыл: «Можете ли вы изменить настройки? Неужели няня может разбогатеть на такой важной должности?»

Алекс вдруг рассердился: «Не делай меня богатым!»

Хань Цяньцю не изменил своего лица: «Хорошо быть богатым».

Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.Место, где живут истории. Откройте их для себя