В этом докторе была очевидная враждебность, которую было трудно игнорировать, Шэнь Линь спокойно поприветствовал его: «Привет».
Ван Цзинъань выглядел уродливо. Он потянул Нина и холодно сказал: «Пойдем».
«Эй, что вы делаете?» Нин подтянулся к нему, оглядываясь на Шэнь Линя, она сказала извиняющимся тоном: «Мне очень жаль, доктор Шен, у него такой характер. Не тяните меня, что вы такое. делает?" !"
«Нимфоманка», — холодно усмехнулся Ван Цзинъань и с огромной силой потянул Нина к холлу врача.
Шэнь Линь засунул руки в карманы пальто и смотрел, как он уходит.
КП: «Давай послушаем».
Шэнь Линь бросает: 40/32. успех.
Он услышал, как Ван Цзинъань сказал в плохом настроении: «Что в нем хорошего? Разве он не красив? Возьми зеркало и посмотри на себя. Тебе бы хотелось увидеть это на чьем-то другом лице».
Нин тоже разозлился и сказал: «Я доктор медицины! Он лучше тебя? Если ты действительно завидуешь, просто иди и конкурируй с доктором Шеном открыто и открыто. Что ты можешь сделать за кулисами? Если ты правда не выдержишь, просто уйди в отставку».
«Если бы не ты, захотел бы я остаться в этой больнице? Они все кучка бесполезных людей».
«Вот оно снова, Боже мой, Ван Цзинъань, можешь ли ты открыть глаза и посмотреть на этот мир! Наша больница только что получила награду! Мэр дал ее тебе, ты не можешь сделать это из-за себя. Ты отрицаешь весь мир, если ты не признаешь свой талант. Хочешь к психиатру?
«Я психиатр! Я знаю больше, чем он! Эта больница — пустая оболочка! Вы это знаете?»
Голос отдавался всё дальше и дальше, и только когда дверь захлопнулась, он полностью исчез.
Шэнь Линь: «...»
«Он всегда был таким», — тихо подошел Лю Сяотао. Кажется, ему нравилось цеплять пальцы других людей. Его указательный палец нежно коснулся мизинца Шэнь Линя. «Дядя Ван влюблен в сестру Сяонин. Сестра Сяонин нет. он мне нравится, но ты нравишься сестре Сяонин».
Шэнь Линь: «...Ты знаешь слишком много».
Лю Сяотао выглядел гордым: «Я знаю больше».
Шэнь Линь бесстрастно сказал КП: «Нет необходимости добавлять мне такую сцену, нет необходимости».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...