«Очки очень высокие, но я считаю необходимым напомнить вам, что слишком много вдохновения — нехорошее явление, по той же причине, по которой искусство может легко свести людей с ума», — напомнил КП.
Он поддерживал скипетр, а на его лице была кривая щель без черт лица: «Пожалуйста, бросьте кости».
Шэнь Линь щелкнул кубиками перед собой, два черных и белых кубика быстро закрутились и, наконец, остановились, один 00, один 3.
«3 часа», — Шэнь Линь тоже удивился: «Это был большой успех».
КП Ву передвинул свою трость и очень джентльменски поклонился Шен Рину: «Очень повезло, так что теперь…»
Густой туман постепенно рассеялся перед глазами, и густой лес стал отчетливо виден, несравненно отчетливы были деревья с ступенчатой высотой, мох, покрытый корнями, и тихое стрекотание неведомых насекомых в воздухе.
Небо уже потемнело, и они бессознательно исследовали лес почти пять часов.
С небольшим оставшимся световым люком Шэнь Линь мог ясно видеть деревянный дом в густом лесу на расстоянии.
Деревянный дом был невелик и имел простую конструкцию, но в то время дня и ночи, когда туман еще не совсем рассеялся, он выглядел особенно искаженным и странным.
На первый взгляд, это место, в которое невозможно проникнуть случайно.
В этот момент карманные часы издали легкий звук, и с «щелчком» Шэнь Линь открыла крышку, и черные стрелки на белом циферблате указали на положение четырех часов дня. , он выключил будильник и положил карманные часы обратно в карман брюк, сказал Янь Сюи: «Давайте сначала вернемся и обменяемся сегодняшними подсказками со всеми».
Янь Сю кивнул и вместе с Шэнь Линем отметил деревянный дом, чтобы они могли вернуться, чтобы исследовать его на следующий день.
Двое быстро пошли обратно к лагерю по разметке на пути.Было около семи часов, группа кустов вернулась и пыталась разжечь костер.
Флой поманил их к себе, бросился к ним со сдавленным и деформированным железным тазом и взволнованно сказал: «Мы нашли на острове небольшую лужицу, а в ней пресная вода! Это должно быть скопление осадков, а вода есть. Мы выживем».
Шэнь Линь радостно засмеялся, услышав эти слова, и сделал глоток воды из железного тазика, выброшенного на берег Флойдом.Ощущение сухости во рту и языке сразу рассеялось, и он очень освежающе вздохнул, что хорошо жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...