Он приближался и приближался, его целью, очевидно, был Шэнь Линь, и окружающий черный туман был готов двигаться.
Шэнь Линь задержал дыхание. Он не знал, что это за штука. Его память была пуста. Он мог только предполагать, основываясь на информации, которую он получил в течение дня — это было то, что он нашел только ночью.
Черный туман распространился и постепенно окутал Шэнь Линя. Этот густой туман обладал сильной подавляющей силой, лишая Шэнь Линя возможности двигаться.
Он попытался вырваться на свободу, но черный туман, словно щупальца, холодно и гибко обвивал его конечности, поднимая его вверх. Его конечности были жесткими и холодными, а липкость и холод, проникшие в суставы, полностью затвердели его тело.
Черный туман прилип к его шее, и ему пришлось поднять голову и посмотреть на черный туман.
Черный клюв вытянулся, медленно приблизился к Шэнь Линю и пронзил его лоб, как только он подошел очень близко.
Находясь так близко, он мог ясно видеть его внешний вид, который был почти таким же, как нарисованный Ся Хэ. Он выглядел как слияние осы и ящерицы. Вся спина была покрыта густой шерстью, а глаза были закрыты. Выпуклый, как будто это сложный глаз мухи.
Когда острый клюв проник внутрь, Шэнь Линь почувствовал боль лишь на мгновение. Затем боль постепенно исчезла, оставив только холод.
Он смотрел на монстра в черном тумане и чувствовал, что монстр смотрит на него, все тело Шэнь Линя покрылось холодом, и он почувствовал, как из его лба выплыла синяя штука.
В тот момент, когда он покинул его кожу, к Шэнь Линю внезапно вернулась потерянная память. Он ясно помнил, что произошло, и ясно осознавал, какова сейчас ситуация.
Курогири достал комок, проглотил его из клюва, а затем развернулся и ушел.
Подумав в голове Шэнь Линя, она внезапно схватила руку в темноте. Рука, висящая перед ее телом, оказалась не такой твердой, как ожидалось, а очень мягкой.
КП: «...Что ты собираешься делать снова?!»
Шэнь Линь проигнорировал КП. Он взял монстра за руку и сказал: «Я хочу увидеть его более четко. Нет способа поймать его и прожить счастливую жизнь? Ставьте на то, что он внезапно потеряет способность сопротивляться».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...