Церковь в поселке Юэшэн расположена на вершине центральной оси, за ней густые джунгли. Ночью густой туман рассеялся, и просветы в лесу заполнила темная ночь, и казалось, что там что-то есть, источая ауру, которая так и манила проверить, но пугала.
Шэнь Линь и Байер остановились у дверей собора, сначала покружились, а потом встретились для обмена информацией.
Байер: «Главный вход не заперт, и в него можно войти, аккуратно открыв его. Я посмотрел, и внутри очень похоже на церковь в нашей концепции. посередине и статуя за ней. Он сделал паузу и сказал: «Я не осмелился подойти к статуе лицом к лицу».
Шэнь Линь кивнул и сказал: «Слева сзади есть боковая дверь, ведущая на задний двор церкви, где есть просторный атриум, есть две развилки, одна слева и одна справа, одна из которых должен вести к месту упокоения духовенства, а другой не показывает, куда ведет, и усиленно охраняется».
«Тогда что нам теперь делать?» Сердце Байера колотилось.
«Позвольте мне подумать об этом», — подумал Шэнь Линь, и сказал: «Сначала запишите структуру церкви, чтобы мы могли изучить ее позже. Давайте сегодня вечером сначала исследуем неохраняемую дорогу и будьте осторожны, чтобы змейка прочь».
Они вдвоем прошли тайком, но, к сожалению, Шэнь Линь не прошел.После того, как Байер прошел гладко, он пробрался через боковую дверь церкви в соответствии с инструкциями Шэнь Линя.
Шэнь Линь открыл главную дверь и вошел в собор.
На двери висит табличка, на которой написано: «Шесселтонский собор, часы богослужений открыты: весь день».
Ниже идет строчка из мелких символов: Боги со мной.
Шэнь Линь вошел в собор, хотя он изо всех сил старался, чтобы его шаги были как можно более легкими, каблуки его ботинок все еще издавали слабый звук, ударяясь о мраморный пол.
В этой церкви очень пусто и тихо.
Верх головы - витражное стекло, в отличие от изображения Девы Марии, Отца и Сына, на этих гротескных стеклах изображены тотемы, которые Шэнь Линь не может понять.
КП: «Пройти расследование».
Шэнь Линь бросил бросок, и очки прошли.
Постепенно он понял смысл, переданный картиной.
Десятки тысяч лет назад с неба упал метеор и превратился в огромное яйцо, а из яйца вылупился "бог". Он был похож на паука, но у него было восемь ног, похожих на щупальца, и у него было шесть гигантских яиц. , Сложные глаза, как крокодиловые зрачки. Он пускает корни на этой земле и дарует благословения людям, которые здесь живут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...