Все они свернули свои баллы, и расследование прошло. Итак, прежде чем они решили пойти в пустую комнату на третьем этаже, они заметили, что в какой-то момент мальчик-подросток сидел в зоне отдыха и наблюдал за каждым их движением.
Когда они посмотрели на мальчика, мальчик на мгновение остолбенел, но вскоре уже не выказывал той робости, которой боялись бы обычные дети, а смотрел на них более обнаженно и смело.
Затем он подошел и сказал всем им: «Мы собираемся провести ночь здесь».
Шэнь Линь: «?»
Сказав это, маленький мальчик повернулся, чтобы уйти.
Шэнь Линь спросил его: «Почему?»
Маленький мальчик был крут и высокомерен: «Почему?»
Чжэн Дэ шагнул вперед, чтобы остановить его, и маленький мальчик настороженно посмотрел на них: «Что вы собираетесь делать?»
Чжэн Дэ сказал: «Я хочу его запугать. Дети этого возраста не слушают ерунду, поэтому запугивание — лучший метод».
«...Он всего лишь ребенок», — сказал Хань Цяньцю: «Ты хочешь, чтобы я очаровал его?»
Чжэн Дэ посмотрел на Хань Цяньцю странными глазами и вернул фразу без изменений: «Он всего лишь ребенок».
Шэнь Линь сказал: «Неоконфуцианство».
КП тайно бросил кубик с неизвестным результатом. Затем Шэнь Линь заметил, что маленький мальчик не робел в ответ на их препятствия и что у него не было никаких эмоциональных взлетов и падений. Он боялся, боялся, этого не было. иметь значение.
Тяжелая работа.
Он подсчитал, что ни запугивание, ни обаяние не подействуют на маленького мальчика.
Шэнь Линь немного подумал и спросил его: «Почему ты здесь один?»
«Решать тебе, — сказал маленький мальчик, — я посоветовал тебе остаться здесь на ночь».
Шен Линь: «Я здесь врач, и иногда мне приходится дежурить по ночам. Если сможет сказать мне, почему может остаться здесь на ночь, я смогу найти оправдание, которое убедит их всех, и устроить ночь смены для меня».
Маленький мальчик выглядел нерешительным.
Шэнь Линь добавил: «Совет нам, вероятно, дан из добрых намерений, но некоторых вещей трудно избежать. Я также знаю, что миру взрослых часто нужны оправдания. Можете ли вы мне с этим помочь?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...