Глава 48 · Скрытая атака

5 1 0
                                    

Судя по почерку, основной текст дневника в конце был в состоянии безумия. Сбивающие с толку слова, а также последняя молитва и мантра заставили Шэнь Линя, читавшего дневник, почувствовать невыразимый страх.

кп: "сан-проверка, успешная минус 1д6, неудачная минус 1д10. Шэнь Линь в сумасшедшем состоянии, не теряет значение сан, но ему нужно добавить сумасшедшую длительность, произнести... дайте мне подумать, еще 1к10, единица Часа».

Шэнь Линь: «Тебе не кажется, что в этой комнате слишком много сан-чеков?»

КП: «Это неплохо, у меня это хорошо получается».

Шэнь Линь: «...»

Никто ничего не может сделать со сломанным горшком КП.

Янь Сюи почти сразу же провел проверку с Шэнь Линем. Ему не удалось бросить ни одного, а затем следующий бросок был уменьшен на 5 очков.

Это очень надежно создает успешную разведку.

КП: «Такая ‌ сумасшедшая результативность бросков».

Шэнь Линь: «Подожди-»

У него было плохое предчувствие.

Янь Сю подбросил чёрный и белый кубик, и наконец он остановился на цифре 5.

‌Международная зависимость.

Шэнь Линь: «Могут ли игральные кости, которые ты ему даешь, выбросить это число?»

Янь Сюи: «…»

КП: «Хахахахахаха!!!»

Шэнь Линь сказал с выражением лица: «Ты знаешь теорию?»

«Какое обсуждение?»

«Земля круглая».

КП засмеялся: «Я ‌ знаю, что путь на небеса — это реинкарнация».

Шэнь Линь протянула руку и махнула своей тени: «Уходи».

Взгляд Янь Сю на мгновение отвлекся. В следующую секунду его тело стало горячим, и фанатичные эмоции захватили его разум. Он жаждал Шэнь Линя, и его глаза с тревогой были прикованы к телу Шэнь Линя.

Хотя это первый раз, когда люди с амнезией подвергаются такому специальному обращению, это тело полностью отреагировало на это. Неудивительно, что, опираясь на содержание заметок, Шэнь Линь, естественно, принял существенный флирт. глаза.

«Почему у меня такое чувство, будто я не видел тебя уже долгое время?» — внезапно спросила Янь Сюи.

Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.Место, где живут истории. Откройте их для себя