часть 1

6.9K 61 4
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 1.

Утро.
Ноа проснулась из-за громкого звука разбившейся бутылки. и сразу встала с кровати. Впереди очередной школьный день.

***

Она не была сильно популярна. Разве что среди таких же изгоев как и сама она. Но у девушки была лучшая подруга Амели, и хоть с ней они проводили время только за совместным проектом, она любила её.

***

Уроки подходили к концу. На перемене Ноа позвонили. Это был отец. Не долго думая, она взяла трубку и уловила голос отца.

— Ноа, матери — произнес отец, — матери больше нет — и отключился.

Сердце девушки сжалось. Оно начало очень быстро стучать, и так громко, что казалось звук возбуждённых учеников ушёл на второй план. По щеке Ноа потекла слеза. Она не знала что делать. Ей было страшно и больно.

Только громкий звонок, а потом и тишина привела её в чувства. Она посмотрела на пол где увидела свой телефон. Быстро его подняв Ноа побежала домой.

***

Девушка вошла в дом. В гостиной сидел отец. повсюду были открытые бутылки, он смотрел гонки.

— Отец, объясни, что произошло? — потребовала Ноа.

— Твоя мать совсем охренела и поплатилась за это. Ноа, мы продаём этот дом и уезжаем.

— Что? Куда? Зачем?

— Найдём домик попроще. Будем там жить, ты будешь работать. Денег чтобы обеспечить нас нет. Нужно уезжать.

— Ноа, собери вещи и мы уедем.

— Куда мы уедем?

— Собирай вещи, пока что мы едем в Чикаго.

— Только не говори что мы едем к Шарлотте.

— Именно к ней.

***

Месяц прошёл незаметно.
Отец продала дом. Семья переехала жить в Чикаго, а по матери плакала только Ноа.

[Шарлотта — сестра Отца]

Ноа плохо общалась со всей семьёй Отца. Они не нравились ей, ведь в каждом взгляде родственника была видна доля отвращения и осуждения. Никто из них никогда не говорил правды в лицо, только обсуждал с тем кому доверяют.

Каждый день Ноа работала в бутике одежды где Шарлотта была кассиром. Зарплата была средней, поэтому девушке хватало на то чтобы обеспечить себя и отца.

Девушка была на домашнем обучении, поэтому времени хватало на всё. Вот только разбалованный сын Шарлотты, постоянно доставал её.

Тишина в доме была только с восьми утра до часа дня. Это время было идеально спокойным для девушки. Майкл уходил в школу, Шарлотта на работу, а отец спал после посиделок. Тогда девушка могла навести порядок во всём доме.

***

Спустя два месяца...

— Я знаю как мы можем заработать много денег! — воскликнул Отец, как только Ноа вернулась с работы.

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя